Аннотации:
Интеграционные процессы, происходящие в российском образовательном пространстве, определили актуальность выбранной темы. Рассмотрено применение сетевого взаимодействия в рамках реализации производственных практик бакалавров профессионального обучения. Проведен анализ законодательных и нормативно-правовых документов в
сфере высшего образования и организации производственных практик бакалавров профессионального обучения, а также изучена практика Российского государственного профессионально-педагогического университета в области сетевого взаимодействия. В результате проведенного анализа были выявлены целевые, содержательные и организационные особенности производственных практик бакалавров профессионального обучения
и обоснована возможность учета этих возможностей и максимальной оптимизации производственных практик при сетевом взаимодействии. Результаты могут быть использованы в образовательных организациях при проектировании и организации производственных практик бакалавров профессионального обучения. Integration processes in Russian education have defined the relevance of the paper. The use of the network interaction in practical training programs for Bachelors of Pedagogy was considered.
The analysis of legislative and regulatory documents in the sphere of higher education as well as the organization of practical training for Bachelors were studied. The practice of Russian State Professional Pedagogical University in the field of network partnership was analyzed.
As a result of the analysis the target, content and organizational features of practical training for the Bachelor of professional education were identified. These features can contribute to the maximum optimization of practical training in a network partnership. The results can be used to design and organize practical training for the Bachelors of Pedagogy.
Описание:
Жиляева Виктория Игоревна, аспирант, Российский государственный профессионально-педагогический университет (Екатеринбург), absurd7@mail.ru.
Осипова Ирина Васильевна, кандидат педагогических наук, профессор, Российский государственный профессионально-педагогический университет (Екатеринбург), irinaosipova59@mail.ru. V.I. Zhilyaeva, Russian State Professional Pedagogical University, Ekaterinburg, absurd7@mail.ru,
I.V. Osipova, Russian State Professional Pedagogical University, Ekaterinburg,
irinaosipova59@mail.ru