Аннотации:
Представлены результаты исследования структуры психологического благополучия
студентов вуза, имеющих различающиеся между собой характеристики ролевой самооценки. Выявлены различия в выраженности показателей факторов психологического благополучия (самопринятие, позитивные отношения с окружающими, автономия, управление окружающей средой, цель в жизни, личностный рост) в группах испытуемых с высоким, средним, низким уровнем ролевой самооценки. The results of research of structure of psychological well-being of University students with different role self-rating. Differences in the severity of performance factors, psychological well-being (self-acceptance, positive relationships with others, autonomy, environmental management, purpose in life, personal growth) in the groups of subjects with high, medium, low of role self-rating.
Описание:
Русина Светлана Александровна, аспирант кафедры психологии образования, Алтайский государственный педагогический университет (АлтГПУ); ведущий психолог центра психологического и социального здоровья молодежи АлтГПУ (Барнаул), d-u-sha@mail.ru S.A. Rusina, d-u-sha@mail.ru Altai State Pedagogical University, Barnaul, Russian Federation