Аннотации:
С позиций феноменологической, герменевтической и постструктуралистской философских парадигм театральное действие представляет собой самодостаточный феномен, органично связанный с жизненным миром человека; особое смысловое пространство, обусловливающее
множество взаимосвязанных кругов интерпретаций; особую знаковую систему, семиотическое пространство, текст (точнее, интертекст), находящийся в тесной взаимосвязи с другими (не только театральными) текстами. С позиции постструктуралистской идеи деконструкции театральное действие в современной художественной культуре обладает функцией деконструирования и нового конструирования внутреннего мира человека. From the standpoint of the phenomenological, hermeneutic and poststructuralist philosophical
paradigms theatrical action is a self-contained phenomenon, organically connected with the life world of man; special semantic space stem plurality of interconnected circles interpretations; special system of signs, semiotic space, the text (or rather, intertext), which is in close relationship with others (not only theatrical) texts. From the perspective of post-structuralist deconstruction of the idea
of theatrical action in contemporary art has a function of deconstructing and constructing the new man’s inner world
Описание:
Соломко Дмитрий Витальевич, кандидат философских наук (2010), с 2010 г. — доцент кафедры философии, Южно-Уральский государственный университет. Сфера научных интересов: философия культуры,
философская антропология, философия искусства, философия театра. E-mail: dimiurg85@mail.ru. D. V. Solomko, South Ural State University, Chelyabinsk, Russian Federation, dimiurg85@mail.ru