Аннотации:
Разработана методика выбора проектных параметров механических систем,
работающих в условиях динамических нагрузок, которая позволит построить
наиболее оптимальную систему подрессоривания автотранспортного средства. Суть методики заключается в том, чтобы, исходя из условий эксплуатации
и назначения проектируемого агрегата, установить наиболее приемлемые
параметры жесткости и демпфирования с целью обеспечения удовлетворительного уровня вибрации и долговечности системы, снижения динамических нагрузок на ее элементы, а также выполнения различных условий, связанных непосредственно с проектируемой системой и условиями ее работы. The methods of choosing the project parameters of mechanical systems, working
in conditions of dynamic load, which will allow building the most optimal system
of vehicle springing is developed. The main point of these methods is to choose the
most acceptable parameters of rigidity and damping by taking into account the operation
conditions and the purpose of the projected device in order to provide the satisfactory
level of vibration and long-life of the system, decreasing the dynamic loads on its elements, and fulfilling various conditions connected with the projecting system
and the conditions of its work.
Описание:
Волченко Татьяна Сергеевна. Аспирант кафедры «ЛетатеЗльные аппараты и автоматические установки» ЮУрГУ. Область научных интересов - прочность машиностроительных конструкций.
Tatiana S. Volchenko. Post-graduate student of the «Aircrafts and Automatic Installations» department of SUSU. Professional interests: strength of machine-building constructions.
Шефер Леопольд Анатольевич. Доктор технических наук, профессор каф. «Летательные аппараты и автоматические установки» ЮУрГУ. Область научных интересов - прочность машиностроительных конструкций.
Leopold A. Shefer. Doctor of engineering sciences, professor of the «Aircrafts and Automatic Installations » department of SUSU. Professional interests: strength of machine-building constructions.