Показать сокращенную информацию
dc.contributor.advisor | Гурова, Л. Л. | |
dc.contributor.author | Устьянцева, С. В. | |
dc.date.accessioned | 2017-03-16T06:27:40Z | |
dc.date.available | 2017-03-16T06:27:40Z | |
dc.date.issued | 1999 | |
dc.identifier.citation | Устьянцева, С. В.Уровни и критерии понимания учащимися научного знания : На материале химии и биологии : автореф. дис. ... канд. психол. наук : 19.00.01 / С. В. Устьянцева ; Психол. ин-т Рос. акад. наук, Юж.-Урал. гос. ун-т.- М, 1999.- 20 с. - Библиогр.: с. 20 (4 назв.) | ru_RU |
dc.identifier.uri | http://dspace.susu.ru/handle/0001.74/8011 | |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.publisher | Москва | ru_RU |
dc.subject | авторефераты диссертаций | ru_RU |
dc.subject | 19.00.01 | ru_RU |
dc.title | Уровни и критерии понимания учащимися научного знания : На материале химии и биологии : автореф. дис. ... канд. психол. наук : 19.00.01 | ru_RU |
dc.type | Thesis | ru_RU |
dc.thesis.degree | Кандидат психологических наук | |
dc.thesis.level | Кандидат наук | |
dc.thesis.discipline | Общая психология, история психологии |