Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Ахмадинуров, М. М. | |
dc.contributor.author | Ahmadinurov, M. M. | |
dc.creator | Южно-Уральский государственный университет | ru_RU |
dc.creator | South Ural State University | en |
dc.date.accessioned | 2011-12-14T09:28:23Z | |
dc.date.available | 2011-12-14T09:28:23Z | |
dc.date.issued | 2010 | |
dc.identifier.citation | Ахмадинуров, М. М. Оптимизация светофорного регулирования с помощью программы моделирования транспортных потоков / М. М. Ахмадинуров // Вестник ЮУрГУ. Серия Компьютерные технологии, управление, радиоэлектроника.- 2010.- Вып. 12. № 22.- С. 26-30 | ru_RU |
dc.identifier.uri | http://dspace.susu.ac.ru/handle/0001.74/984 | |
dc.description | Ахмадинуров Максим Минихатович — аспирант Уральского государственного технического университета - УПИ, г. Екатеринбург; madin@list.ru. Ahmadinurov Maxim Minihatovich - postgraduate student of Ural State Technical University - UPI, Ekaterinburg; madinfffilist.ru | ru_RU |
dc.description.abstract | Рассмотрен метод, позволяющий повысить пропускную способность перекрестков дорожной сети города за счет оптимальной настройки цикла светофора. Метод, нахождения оптимального цикла светофора, базируется на разработанной автором программе. С помощью программы моделируется движение автомобильного потока через один регулируемый перекресток и путем перебора определяются наилучшие параметры светофора. В программе применяется микроскопическое моделирование, входные потоки автотранспорта моделируются как простейшие; используется упрощенная модель движения умного водителя (The Intelligent Driver Model, IDM). The research work is directed to the solving for optimum traffic light parameters under the given car flow intensity. The method of solving an optimal cycle of traffic lights, is based on the author's developed the compute program. The program uses a microscopic simulation, applying a simplified version of the Intelligent Driver Model (IDM). The flow of cars is distributed under the exponential law. | ru_RU |
dc.description.sponsorship | Уральский государственный технический университет - УПИ, г. Екатеринбург | ru_RU |
dc.language | ru | en |
dc.publisher | Издательский центр ЮУрГУ | ru_RU |
dc.relation.ispartof | Вестник ЮУрГУ. Компьютерные технологии, управление, радиоэлектроника | ru_RU |
dc.relation.ispartof | Vestnik Yuzhno-Ural'skogo Gosudarstvennogo Universiteta. Seriya Kompjuternye tekhnologii, upravlenie, radioelektronika | ru_RU |
dc.relation.ispartof | Bulletin of SUSU | en |
dc.relation.ispartofseries | Компьютерные технологии, управление, радиоэлектроника;Вып.12 | |
dc.subject | УДК 656.1 | ru_RU |
dc.subject | транспортный поток | ru_RU |
dc.subject | управление транспортными потоками | ru_RU |
dc.subject | транспортная сеть | ru_RU |
dc.subject | перекресток | ru_RU |
dc.subject | светофор | ru_RU |
dc.subject | микромоделирование | ru_RU |
dc.subject | дорожный затор | ru_RU |
dc.subject | автомобильная пробка | ru_RU |
dc.subject | программа моделирования транспортных потоков | ru_RU |
dc.subject | traffic flow | ru_RU |
dc.subject | control of traffic flows | ru_RU |
dc.subject | transport network | ru_RU |
dc.subject | intersection | ru_RU |
dc.subject | traffic ligh | ru_RU |
dc.subject | microscopic models | ru_RU |
dc.subject | traffic jam | ru_RU |
dc.subject | УДК 519.8 | ru_RU |
dc.subject | program of traffic flow modeling | ru_RU |
dc.title | Оптимизация светофорного регулирования с помощью программы моделирования транспортных потоков | ru_RU |
dc.title.alternative | Optimization of traffic light control using the program of traffic flow modeling | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |