Репозиторий Dspace

Языковые средства создания образа в интернет-рекламе (на материале веб-версии меню ресторанов)

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Махмуд Ага, М.
dc.contributor.author Mahmoud Agha, M.
dc.date.accessioned 2022-12-01T11:06:32Z
dc.date.available 2022-12-01T11:06:32Z
dc.date.issued 2021
dc.identifier.citation Махмуд Ага, М. Языковые средства создания образа в интернет-рекламе (на материале веб-версии меню ресторанов) / М. Махмуд Ага // Вестник ЮУрГУ. Серия «Лингвистика». – 2021. – Т. 18, № 1. – С. 82–86. DOI: 10.14529/ling210113. Mahmoud Agha M. Linguistic Means to Create an Image via Online Advertising (the Case of Online Res-taurant Menu). Bulletin of the South Ural State University. Ser. Linguistics. 2021, vol. 18, no. 1, pp. 82–86. (in Russ.). DOI: 10.14529/ling210113 ru_RU
dc.identifier.issn 2413-0532
dc.identifier.uri http://dspace.susu.ru/xmlui/handle/00001.74/45419
dc.description Махмуд Ага Мунир, аспирант кафедры русского языка, Юридический институт, Российский университет дружбы народов (Москва), munirma@hotmail.com. M. Mahmoud Agha, PhD student, Department of Russian Language, Law Institute, Peoples’ Friendship University of Russia (Moscow), munirma@hotmail.com ru_RU
dc.description.abstract Меню представляет собой разновидность рекламной коммуникации, создающей атмосферу ресторана и формирующей образ блюда. Предметом данного исследования выступают цифровые версии меню – одни из основных продающих страниц сайта ресторана. Цель работы – рассмотреть языковые средства создания рекламного образа, функционирующие в меню ресторанов. По наблюдению автора, языковые средства часто доминируют в электронном тексте маркетинговых коммуникаций и создают вербальный образ рекламного продукта, гармонично дополняя его визуальную составляющую. Преобладание вербальных рекламных образов в меню обеспечивает достоверность маркетингового сообщения, позволяет подобрать убедительные аргументы в пользу продвигаемого заведения, сформировать соответствующие рекламные мотивы в сознании пользователей и получить их необходимые отклики. В связи с этим в создании образа ресторана особенно актуальны названия блюд, тропы (среди которых частотны эпитеты и метафоры) и фразеологизмы. Данные языковые средства создают полноценный рекламный образ, вызывающий соответствующие маркетинговые ассоциации в сознании потребителей, содержат ключевую информацию для пользователей, обладают высокой эмоционально-экспрессивной степенью воздействия на целевую аудиторию и выступают мощным языковым средством создания образа рекламного продукта.The restaurant industry has reinvented its enterprise with the rise of online information systems. Digital menu represents a kind of advertising communication, creating the atmosphere of a restaurant and forming the image of a dish. This study aims to explore and analyze digital versions of the restauran menu, which form major selling pages of a restaurant website. The research goal is to consider the linguistic means of creating an advertising image used in restaurants’ menu. According to the author's observation, in the electronic texts of marketing communication, these are linguistic means that dominate and create a verbal image of the advertised product, harmoniously complementing its visual component. The predominance of the verbal advertising images on the menu ensures the reliability of the marketing message, allows choosing persuasive arguments to promote the food business, form the appropriate advertising incentives in the customers’ minds and obtain the required responses. In this regard, the names of dishes, tropes (among which epithets and metaphors are frequent) and phraseological units are particularly relevant in building the restaurant image. Linguistic means contribute to an adequate and complete advertising image that evokes appropriate marketing associations in the consumers’ minds. They contain key information for the users, produce a high emotional and expressive impact on the target audience, and act as a powerful tool for creating the image of the advertised product. ru_RU
dc.language.iso other ru_RU
dc.publisher Издательский центр ЮУрГУ ru_RU
dc.relation.ispartof Вестник ЮУрГУ. Серия Лингвистика ru_RU
dc.relation.ispartof Bulletin of the South Ural State University. Ser. Linguistics en
dc.relation.ispartofseries Лингвистика;Т. 18
dc.subject УДК 81'1 ru_RU
dc.subject интернет-реклама ru_RU
dc.subject меню ru_RU
dc.subject язык рекламы ru_RU
dc.subject языковые средства ru_RU
dc.subject online advertising ru_RU
dc.subject menu ru_RU
dc.subject language of advertising ru_RU
dc.subject linguistic means ru_RU
dc.title Языковые средства создания образа в интернет-рекламе (на материале веб-версии меню ресторанов) ru_RU
dc.title.alternative Linguistic Means to Create an Image via Online Advertising (the Case of Online Restaurant Menu) ru_RU
dc.type Article ru_RU
dc.identifier.doi DOI: 10.14529/ling210113


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись