Репозиторий Dspace

Функциональные особенности метафоры в рекламно-маркированном дискурсе

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Мощева, С.В.
dc.contributor.author Moshcheva, S.V.
dc.date.accessioned 2022-12-06T10:45:18Z
dc.date.available 2022-12-06T10:45:18Z
dc.date.issued 2021
dc.identifier.citation Мощева, С.В. Функциональные особенности метафоры в рекламно-маркированном дискурсе / С.В. Мощева // Вестник ЮУрГУ. Серия «Лингвистика». – 2021. – Т. 18, № 3. – С. 28–31. DOI: 10.14529/ling210305. Moshcheva S.V. Functional Peculiarities of Metaphor in Advertising Discourse. Bulletin of the South Ural State University. Ser. Linguistics. 2021, vol. 18, no. 3, pp. 28–31. (in Russ.). DOI: 10.14529/ling210305 ru_RU
dc.identifier.issn 2413-0532
dc.identifier.uri http://dspace.susu.ru/xmlui/handle/00001.74/45471
dc.description Mощева Светлана Васильевна, доктор филологических наук, доцент, Ивановский государственный химико-технологический университет (Иваново), moshevasv@mail.ru. Svetlana V. Moshcheva, Doctor Degree (Philology), Associate Professor, Ivanovo State University of Chemistry and Technology (Ivanovo), moshevasv@mail.ru ru_RU
dc.description.abstract В статье рассматриваются функциональные особенности метафоры в рекламно-маркированном дискурсе. Автор полагает, что метафора отражает когнитивный и культурный человеческий опыт, закодированный в языке. Акцентируется внимание на том факте, что обращения к метафоре подчинено конкретной коммуникативно-прагматической ситуации и запланированному перлокутивному эффекту. Это заключение объясняет использование метафоры либо в качестве смягчения, либо усиления речевого поведения в процессе реализации персуазивной интенции, но оно всегда ориентировано на эмотивную составляющую процесса общения. The article deals with the functional peculiarities of metaphor in advertising discourse. According to the author, metaphor reflects cognitive and cultural human experiences encoded in the language. Attention focuses on the fact that the metaphor usage is conditioned by a specific communicative pragmatic situation and a pre-planned perlocutionary effect. This conclusion explains the use of metaphor for either softening or strengthening speech behavior during persuasive intention realization, and it always concentrates on the emotive component of the communication process. ru_RU
dc.language.iso other ru_RU
dc.publisher Издательский центр ЮУрГУ ru_RU
dc.relation.ispartof Вестник ЮУрГУ. Серия Лингвистика ru_RU
dc.relation.ispartof Bulletin of the South Ural State University. Ser. Linguistics en
dc.relation.ispartofseries Лингвистика;Т. 18
dc.subject УДК 81’25 ru_RU
dc.subject метафора ru_RU
dc.subject речевое поведение ru_RU
dc.subject рекламно-маркированный дискурс ru_RU
dc.subject эмотивность ru_RU
dc.subject metaphor ru_RU
dc.subject speech behavior ru_RU
dc.subject advertising discourse ru_RU
dc.subject emotiveness ru_RU
dc.title Функциональные особенности метафоры в рекламно-маркированном дискурсе ru_RU
dc.title.alternative Functional Peculiarities of Metaphor in Advertising Discourse ru_RU
dc.type Article ru_RU
dc.identifier.doi DOI: 10.14529/ling210305


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись