Репозиторий Dspace

Impact of Digitalization on the Continuing Professional Education of Specialists for Industry 4.0

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Kotlyarova, I.O.
dc.contributor.author Voloshina, I.A.
dc.contributor.author Volchenkova, K.N.
dc.contributor.author Котлярова, И.О.
dc.contributor.author Волошина, И.А.
dc.contributor.author Волченкова, К.Н.
dc.date.accessioned 2023-02-02T06:32:47Z
dc.date.available 2023-02-02T06:32:47Z
dc.date.issued 2021
dc.identifier.citation Kotlyarova, I.O. Impact of Digitalization on the Continuing Professional Education of Specialists for Industry 4.0 / I.O. Kotlyarova, I.A. Voloshina, K.N. Volchenkova // Вестник ЮУрГУ. Серия «Образование. Педагогические науки». – 2021. – Т. 13, № 1. – С. 53–61. DOI: 10.14529/ped210105. Kotlyarova I.O., Voloshina I.A., Volchenkova K.N. Impact of Digitalization on the Continuing Professional Education of Specialists for Industry 4.0. Bulletin of the South Ural State University. Ser. Education. Educational Sciences. 2021, vol. 13, no. 1, pp. 53–61. DOI: 10.14529/ped210105 ru_RU
dc.identifier.issn 2412-0553
dc.identifier.uri http://dspace.susu.ru/xmlui/handle/00001.74/45799
dc.description I.O. Kotlyarova, kotliarovaio@susu.ru. I.A. Voloshina, voloshinaia@susu.ru. K.N. Volchenkova, volchenkovakn@susu.ru. South Ural State University, Chelyabinsk, Russian Federation. Котлярова Ирина Олеговна, доктор педагогических наук, профессор, профессор кафедры безопасности жизнедеятельности, Южно-Уральский государственный университет, г. Челябинск, kotliarovaio@susu.ru. Волошина Ирина Анатольевна, кандидат технических наук, доцент, директор Института дополнительного образования, Южно-Уральский государственный университет, г. Челябинск, voloshinaia@susu.ru. Волченкова Ксения Николаевна, кандидат педагогических наук, доцент, заведующий кафедрой иностранных языков, Южно-Уральский государственный университет, г. Челябинск, volchenkovakn@susu.ru. ru_RU
dc.description.abstract Digitalization of continuing professional education for Industry 4.0 specialists is caused by the contradiction between the growing need for specialists’ skills development in Industry 4.0 and the impossibility of traditional education to realize mass training of specialists in conditions of their intensive labor activity, rapid updating of production technologies, and digitalization. Meeting the educational and professional needs of specialists, a digitalization model was proposed that included: informing of potential learners about advanced training programs, electronic educational environment, electronic educational content, electronic communications for educational and pedagogical interaction, and digital tools. The measures to increase digital literacy of learners are offered. The model was tested in empirical research, involving more than 4000 learners. To solve the research tasks observation, questionnaires, study and analysis of the students' outcomes were used. The indicators achieved statistically important difference that is 1.2–2 times compared with the indicators of previous years. Актуальность цифровизации непрерывного профессионального образования специалистов Индустрии 4.0 вызвана противоречием между растущей потребностью в повышении квалификации специалистов в Индустрии 4.0 и невозможностью традиционного образования реализовать массовую подготовку специалистов в условиях их интенсивной трудовой деятельности, стремительного обновления производства, появления новых цифровых технологий. Для удовлетворения образовательных и профессиональных потребностей специалистов была предложена модель цифровизации, которая включала: цифровое информирование потенциальных слушателей о программах повышения квалификации, электронную образовательную среду, цифровизацию образовательного контента, электронные коммуникации для учебно-педагогического взаимодействия, использование цифровых устройств в образовательном процессе. Одновременно в модель включены меры по повышению цифровой грамотности слушателей. Модель апробирована в эмпирическом исследовании с участием более 4000 слушателей. Для решения исследовательских задач использовались наблюдение, анкетирование, изучение и анализ результатов обучения слушателей. Показатели достигли статистически значимой разницы в 1,2–2 раза по сравнению с показателями прошлых лет. ru_RU
dc.language.iso en ru_RU
dc.publisher Издательский центр ЮУрГУ ru_RU
dc.relation.ispartof Вестник ЮУрГУ. Серия Образование. Педагогические науки
dc.relation.ispartof Bulletin of the South Ural State University. Ser. Education. Educational Sciences
dc.relation.ispartofseries Образование. Педагогические науки;Том 13
dc.subject УДК 378 ru_RU
dc.subject УДК 371.3 ru_RU
dc.subject digitalization of continuing education ru_RU
dc.subject advanced training ru_RU
dc.subject specialists for Industry 4.0 ru_RU
dc.subject electronic educational environment ru_RU
dc.subject electronic educational content ru_RU
dc.subject electronic communications for educational interaction ru_RU
dc.subject electronic tools ru_RU
dc.subject цифровизация непрерывного образования ru_RU
dc.subject повышение квалификации ru_RU
dc.subject специалисты Индустрии 4.0 ru_RU
dc.subject электронная образовательная среда ru_RU
dc.subject цифровизация образовательного контента ru_RU
dc.subject электронные коммуникации для образовательного взаимодействия ru_RU
dc.subject электронные устройства ru_RU
dc.title Impact of Digitalization on the Continuing Professional Education of Specialists for Industry 4.0 ru_RU
dc.title.alternative Влияние цифровизации на эффективность непрерывного образования специалистов для Индустрии 4.0 ru_RU
dc.type Article ru_RU
dc.identifier.doi DOI: 10.14529/ped210105


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись