Репозиторий Dspace

Определение уровня готовности педагогов к содействию самоопределению обучающихся

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Платонова, Л.Д.
dc.contributor.author Platonova, L.D.
dc.date.accessioned 2023-03-21T08:18:53Z
dc.date.available 2023-03-21T08:18:53Z
dc.date.issued 2021
dc.identifier.citation Платонова, Л.Д. Определение уровня готовности педагогов к содействию самоопределению обучающихся / Л.Д. Платонова // Вестник ЮУрГУ. Серия «Образование. Педагогические науки». – 2021. – Т. 13, № 4. – С. 59–71. DOI: 10.14529/ped210406. Platonova L.D. Identifying Teachers’ Level of Readiness to Support Students’ Self-Determination. Bulletin of the South Ural State University. Ser. Education. Educational Sciences. 2021, vol. 13, no. 4, pp. 59–71. (in Russ.) DOI: 10.14529/ped210406 ru_RU
dc.identifier.issn 2412-0553
dc.identifier.uri http://dspace.susu.ru/xmlui/handle/00001.74/45917
dc.description Платонова Любовь Давидовна, учитель английского языка, МОУ «Якуповская ООШ», с. Якупово, Челябинская область; аспирант кафедры безопасности жизнедеятельности Политехнического института, Южно-Уральский государственный университет, г. Челябинск, asp20pld374@susu.ru. L.D. Platonova1,2, asp20pld374@susu.ru 1Municipal Educational Institution “Yakupovskaya Secondary School”, Yakupovo, Chelyabinsk region, Russian Federation, 2South Ural State University, Chelyabinsk, Russian Federation ru_RU
dc.description.abstract В настоящее время обострилось противоречие между социальным заказом на готовность обучающихся к самоопределению и уровнем подготовки педагогов к содействию самоопределению. Цель статьи – описать методику определения уровня готовности педагогов к содействию самоопределению обучающихся. Методика позволит уточнить, насколько педагоги осознают важность содействия самоопределению как профессиональной функции и насколько они заинтересованы в ее реализации. Исследование проводилось в несколько этапов, на каждом из которых использовались релевантные теоретические и эмпирические методы. Комплексный подход к проблеме позволил синтезировать накопленные теоретические знания по данному вопросу, разработать методику определения уровня готовности педагогов к содействию самоопределению обучающихся и провести измерение уровня готовности по одному из показателей. Методика применена в общеобразовательных школах Красноармейского района Челябинской области, где выявлен средний уровень готовности педагогов к содействию самоопределению обучающихся. Представленная методика может быть использована для подготовки педагогов к содействию самоопределению обучающихся и для повышения уровня их готовности к выполнению данной профессиональной функции. Currently, the aggravated contradiction between the society need for the readiness of students to self-determination and the level of teachers’ training to support students’ self-determination causes new techniques to measure teachers’ readiness to be developed. The purpose of the article is to describe a technique to determine the level of teachers’ readiness to support students’ selfdetermination. The technique will help to realize teachers’ attitudes to the importance of supporting self-determination as a professional function and their interest in its implementation. The research had several stages, at each stage the relevant theoretical and empirical methods were used. An integrated approach to the problem made it possible to synthesize theory, to develop the technique aimed to determine the level of teachers' readiness to support students’ self-determination, and to measure the level of teachers’ readiness. The methodology was applied in secondary schools of the Krasnoarmeyskiy district of the Chelyabinsk region, where the average level of teachers’ readiness to support students' self-determination was revealed. The presented technique can be used to prepare teachers to support students’ self-determination and to increase their level of readiness to perform this professional function. ru_RU
dc.language.iso other ru_RU
dc.publisher Издательский центр ЮУрГУ ru_RU
dc.relation.ispartof Вестник ЮУрГУ. Серия Образование. Педагогические науки
dc.relation.ispartof Bulletin of the South Ural State University. Ser. Education. Educational Sciences
dc.relation.ispartofseries Образование. Педагогические науки;Том 13
dc.subject УДК 371 ru_RU
dc.subject УДК 37.06 ru_RU
dc.subject самоопределение обучающихся ru_RU
dc.subject готовность педагогов к содействию самоопределению ru_RU
dc.subject показатели готовности к содействию самоопределению ru_RU
dc.subject уровни готовности к содействию самоопределению ru_RU
dc.subject содержание содействия самоопределению ru_RU
dc.subject students’ self-determination ru_RU
dc.subject teachers’ readiness to support self-determination ru_RU
dc.subject indicators of readiness to support self-determination ru_RU
dc.subject levels of readiness to support selfdetermination ru_RU
dc.subject the content of self-determination support ru_RU
dc.title Определение уровня готовности педагогов к содействию самоопределению обучающихся ru_RU
dc.title.alternative Identifying Teachers’ Level of Readiness to Support Students’ Self-Determination ru_RU
dc.type Article ru_RU
dc.identifier.doi DOI: 10.14529/ped210406


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись