DSpace Repository

Моделирование подшипников скольжения при разработке турбокомпрессоров для двигателей внутреннего сгорания

Show simple item record

dc.contributor.author Фишер, А. С.
dc.contributor.author Fischer, A. S.
dc.creator Южно-Уральский государственный университет ru_RU
dc.creator South Ural State University en
dc.date.accessioned 2011-12-21T10:30:37Z
dc.date.available 2011-12-21T10:30:37Z
dc.date.issued 2010
dc.identifier.citation Фишер, А. С. Моделирование подшипников скольжения при разработке турбокомпрессоров для двигателей внутреннего сгорания / А. С. Фишер // Вестник ЮУрГУ. Серия Машиностроение.- 2010.- Вып. 16. № 29.- C. 28-37 ru_RU
dc.identifier.uri http://dspace.susu.ac.ru/handle/0001.74/1050
dc.description Фишер Алексей Сергеевич. Ассистент кафедры «Автотранспорт и сервис автомобилей», Южно-Уральский государственный университет (г. Челябинск). Область научных интересов: динамика роторов на опорах скольжения с плавающими втулками, гидродинамическая теория смазки, конструкции подшипников ротора турбокомпрессора, разработка гаражного оборудования. Тел.: (351)267-92-13, e-mail: zea@susu.ac.ru. Alexey S. Fischer. The assistant of chair «Autotransport and automobile service» of South Ural State University. The area of scientific interests - dynamic of rotor journal bearing floating rings, the hydrodynamical theory of greasing, turbocharger journal bearing design, development of equipment for automobile service. Tel: (351) 267-92-13, e-mail: zea@susu.ac.ru. ru_RU
dc.description.abstract Представлена математическая модель динамики и смазки многослойных гидродинамических подшипников с учетом потерь на трение в источниках смазки и в зоне кавитации, результаты параметрические исследования влияния конструктивных и режимных параметров на уровень вибраций цапф ротора турбокомпрессора и гидромеханические характеристики его подшипников. Представлены созданные на основе использования алгоритмов расчеха и программного обеспечения расчетов многослойных подшипников скольжения быстровращающихся роторов конструкции подшипников для турбокомпрессора ТКР-8,5С. The mathematical model of dynamics and lubricating of multilayered hydrodynamic bearings taking into account friction losses in oil sources and in a cavitations region, results parametrical researches of influence of constructive and operation parametres on turbocharger rotor vibrations level and hydromechanical characteristics of bearings are presented. The designs of rotor bearings for turbocharger TKR-8,5S created with using of developed algorithms and the software for calculation multilayered journal bearings are presented. ru_RU
dc.language ru en
dc.publisher Издательский центр ЮУрГУ ru_RU
dc.relation.ispartof Вестник ЮУрГУ. Серия Машиностроение ru_RU
dc.relation.ispartof Vestnik Yuzhno-Ural'skogo Gosudarstvennogo Universiteta. Seriya Mashinostroenie ru_RU
dc.relation.ispartof Bulletin of SUSU en
dc.relation.ispartofseries Машиностроение;Вып. 16
dc.subject подшипники скольжения ru_RU
dc.subject турбокомпрессор ru_RU
dc.subject математическая модель ru_RU
dc.subject вибрации ru_RU
dc.subject УДК 532.5:532.135 ru_RU
dc.subject УДК 621.822 ru_RU
dc.subject УДК 004.4 ru_RU
dc.subject journal bearings ru_RU
dc.subject turbocharger ru_RU
dc.subject mathematical model ru_RU
dc.subject vibrations ru_RU
dc.title Моделирование подшипников скольжения при разработке турбокомпрессоров для двигателей внутреннего сгорания ru_RU
dc.title.alternative Generation variable (changeable) structure and district particular configurations of the mechanism with chinks and degeneration of the kinematic pairs ru_RU
dc.type Article ru_RU


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account