DSpace Repository

Формированием конкурентных преимуществ как условие повышения объемов продаж Центра "Норд"

Show simple item record

dc.contributor.advisor Журавлев, В.В. ru
dc.contributor.author Перевощикова, М.В. ru
dc.date.accessioned 2017-04-17T08:18:07Z
dc.date.available 2017-04-17T08:18:07Z
dc.date.issued 2016
dc.identifier.uri http://dspace.susu.ru/handle/0001.74/10627
dc.publisher Южно-Уральский государственный университет ru
dc.subject конкурентоспособность ru
dc.title Формированием конкурентных преимуществ как условие повышения объемов продаж Центра "Норд" ru
dc.type Thesis en
dc.thesis.level Бакалавр ru
dc.thesis.speciality 080502.65 - Экономика и управление на предприятии (туризм и гостиничное хозяйство) ru
dc.publisher.department Высшая школа экономики и управления ru
dc.publisher.subdepartment Кафедра Экономики и управления на предприятиях сферы услуг, рекреации и туризма ru


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account