Репозиторий Dspace

Теоретические подходы к определению понятия «Рекламное агентство»

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Лободенко, Л. К.
dc.contributor.author Lobodenko, L. K.
dc.contributor.author Окольнишникова, И. Ю.
dc.contributor.author Okolʹnishnikova, I. Y.
dc.creator Южно-Уральский государственный университет ru_RU
dc.creator South Ural State University en_EN
dc.date.accessioned 2012-06-25T02:41:58Z
dc.date.available 2012-06-25T02:41:58Z
dc.date.issued 2011
dc.identifier.citation Лободенко, Л. К. Теоретические подходы к определению понятия «Рекламное агентство» / Л. К. Лободенко, И. Ю. Окольнишникова // Наука ЮУрГУ. Секции экономики, управления и права : материалы 63-й науч. конф. / отв. за вып. С. Д. Ваулин ; Юж.-Урал. гос. ун-т.- Челябинск : Издательский центр ЮУрГУ, 2011.- Т. 1.- С. 62-66.- Библиогр.: с. 65-66 (10 назв.) ru_RU
dc.identifier.isbn 9785696042060
dc.identifier.uri http://dspace.susu.ac.ru/handle/0001.74/1382
dc.language ru en
dc.publisher Издательский центр ЮУрГУ ru_RU
dc.relation.ispartof Наука ЮУрГУ. Секции экономики, управления и права : материалы 63-й науч. конф. Т. 1 / отв. за вып. С. Д. Ваулин ; Юж.-Урал. гос. ун-т.- Челябинск : Издательский центр ЮУрГУ, 2011.- 292 с. ru_RU
dc.subject УДК 001 ru_RU
dc.subject Торгово-экономический факультет ru_RU
dc.subject рекламное агентство ru_RU
dc.subject реклама ru_RU
dc.subject УДК 659.1 ru_RU
dc.subject рекламный рынок ru_RU
dc.title Теоретические подходы к определению понятия «Рекламное агентство» ru_RU
dc.type Conference Paper ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись