Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Кондаков, С. В. | |
dc.contributor.author | Вансович, Е. И. | |
dc.contributor.author | Kondakov, S. V. | |
dc.contributor.author | Vansovich, E. I. | |
dc.date.accessioned | 2013-08-26T06:57:28Z | |
dc.date.available | 2013-08-26T06:57:28Z | |
dc.date.issued | 2012 | |
dc.identifier.citation | Кондаков, С. В. Повышение управляемости быстроходной гусеничной машины путем создания двухпоточного гидрообъемно-механического дифференциального механизма поворота / С. В. Кондаков, Е. И. Вансович // Вестник ЮУрГУ. Серия Машиностроение.- 2012.- Вып. 19. № 12 (271).- С. 117-123.- Библиогр.: с. 122-123 (14 назв.) | ru_RU |
dc.identifier.issn | 1991-976X | |
dc.identifier.uri | http://dspace.susu.ac.ru/handle/0001.74/2182 | |
dc.description | Кондаков Сергей Владимирович. Доктор технических наук, доцент, профессор кафедры «Колесные и гусеничные машины», Южно-Уральский государственный университет. Область научных интересов – теория движения, бесступенчатые передачи, механизмы поворота, управляемость криволинейного движения быстроходных гусеничных машин. Тел.: (351) 267-99-27; е-mail: tanksv@mail.ru Sergey V. Kondakov. Doct. sc. (engineering), associate professor, professor of the Weal and caterpillar machine department, South Ural state university. The area of scientific interests – theory of movement, continuous variable transmissions, turning mechanism, driving of curvilinear movement of the high-speed caterpillar machines. Tel.: (351) 267-99-27; е-mail: tanksv@mail.ru Вансович Егор Иванович. Аспирант кафедры «Колесные и гусеничные машины», Южно-Уральский государственный университет. Область научных интересов – механизмы поворота, управляемость криволинейного движения быстроходных гусеничных машин. E-mail: kirkegor14@mail.ru Egor I. Vansovich. Graduate of the Weal and caterpillar machine department, South Ural state university. The area of scientific interests – turning mechanism, driving of curvilinear movement of the highspeed caterpillar machines. E-mail: kirkegor14@mail.ru | ru_RU |
dc.description.abstract | Приведены результаты имитационного моделирования переходных режимов криволинейного движения быстроходной гусеничной машины с двухпоточным гидрообъемно-механическим механизмом поворота с 4-кратным снижением требований к установочной мощности гидрообъемной передачи. The results of simulation of transition modes of curvilinear motion of a highspeed tracked vehicle with a double-hydrostatic-mechanical differential steering system with 4-fold reduction in the requirements for the power hydrostatic transmission. | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.publisher | Издательский центр ЮУрГУ | ru_RU |
dc.relation.ispartof | Вестник ЮУрГУ. Серия Машиностроение | |
dc.relation.ispartof | Vestnik Ûžno-Ural’skogo gosudarstvennogo universiteta. Seriâ Mašinostroenie | |
dc.relation.ispartof | Bulletin of SUSU | |
dc.relation.ispartofseries | Машиностроение;Вып. 19 | |
dc.subject | быстроходная гусеничная машина | ru_RU |
dc.subject | математическая модель | ru_RU |
dc.subject | гидрообъемная передача | ru_RU |
dc.subject | механизм поворота | ru_RU |
dc.subject | непрерывно-ступенчатая гидрообъемно-механическая передача | ru_RU |
dc.subject | high-speed tracked vehicle | ru_RU |
dc.subject | a mathematical model | ru_RU |
dc.subject | hydrostatic transmission | ru_RU |
dc.subject | turning mechanism | ru_RU |
dc.subject | continuously-variable hydrostatic-mechanical transmission | ru_RU |
dc.subject | УДК 629.113.03 | ru_RU |
dc.subject | УДК 629.114.2-7 | ru_RU |
dc.title | Повышение управляемости быстроходной гусеничной машины путем создания двухпоточного гидрообъемно-механического дифференциального механизма поворота | ru_RU |
dc.title.alternative | Improvement of the controllability of high-speed tracked vehicles by creating a double flow hydrostatic-mechanical differential steering system | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |