Репозиторий Dspace

Повышение управляемости быстроходной гусеничной машины путем создания двухпоточного гидрообъемно-механического дифференциального механизма поворота

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Кондаков, С. В.
dc.contributor.author Вансович, Е. И.
dc.contributor.author Kondakov, S. V.
dc.contributor.author Vansovich, E. I.
dc.date.accessioned 2013-08-26T06:57:28Z
dc.date.available 2013-08-26T06:57:28Z
dc.date.issued 2012
dc.identifier.citation Кондаков, С. В. Повышение управляемости быстроходной гусеничной машины путем создания двухпоточного гидрообъемно-механического дифференциального механизма поворота / С. В. Кондаков, Е. И. Вансович // Вестник ЮУрГУ. Серия Машиностроение.- 2012.- Вып. 19. № 12 (271).- С. 117-123.- Библиогр.: с. 122-123 (14 назв.) ru_RU
dc.identifier.issn 1991-976X
dc.identifier.uri http://dspace.susu.ac.ru/handle/0001.74/2182
dc.description Кондаков Сергей Владимирович. Доктор технических наук, доцент, профессор кафедры «Колесные и гусеничные машины», Южно-Уральский государственный университет. Область научных интересов – теория движения, бесступенчатые передачи, механизмы поворота, управляемость криволинейного движения быстроходных гусеничных машин. Тел.: (351) 267-99-27; е-mail: tanksv@mail.ru Sergey V. Kondakov. Doct. sc. (engineering), associate professor, professor of the Weal and caterpillar machine department, South Ural state university. The area of scientific interests – theory of movement, continuous variable transmissions, turning mechanism, driving of curvilinear movement of the high-speed caterpillar machines. Tel.: (351) 267-99-27; е-mail: tanksv@mail.ru Вансович Егор Иванович. Аспирант кафедры «Колесные и гусеничные машины», Южно-Уральский государственный университет. Область научных интересов – механизмы поворота, управляемость криволинейного движения быстроходных гусеничных машин. E-mail: kirkegor14@mail.ru Egor I. Vansovich. Graduate of the Weal and caterpillar machine department, South Ural state university. The area of scientific interests – turning mechanism, driving of curvilinear movement of the highspeed caterpillar machines. E-mail: kirkegor14@mail.ru ru_RU
dc.description.abstract Приведены результаты имитационного моделирования переходных режимов криволинейного движения быстроходной гусеничной машины с двухпоточным гидрообъемно-механическим механизмом поворота с 4-кратным снижением требований к установочной мощности гидрообъемной передачи. The results of simulation of transition modes of curvilinear motion of a highspeed tracked vehicle with a double-hydrostatic-mechanical differential steering system with 4-fold reduction in the requirements for the power hydrostatic transmission. ru_RU
dc.language.iso other ru_RU
dc.publisher Издательский центр ЮУрГУ ru_RU
dc.relation.ispartof Вестник ЮУрГУ. Серия Машиностроение
dc.relation.ispartof Vestnik Ûžno-Ural’skogo gosudarstvennogo universiteta. Seriâ Mašinostroenie
dc.relation.ispartof Bulletin of SUSU
dc.relation.ispartofseries Машиностроение;Вып. 19
dc.subject быстроходная гусеничная машина ru_RU
dc.subject математическая модель ru_RU
dc.subject гидрообъемная передача ru_RU
dc.subject механизм поворота ru_RU
dc.subject непрерывно-ступенчатая гидрообъемно-механическая передача ru_RU
dc.subject high-speed tracked vehicle ru_RU
dc.subject a mathematical model ru_RU
dc.subject hydrostatic transmission ru_RU
dc.subject turning mechanism ru_RU
dc.subject continuously-variable hydrostatic-mechanical transmission ru_RU
dc.subject УДК 629.113.03 ru_RU
dc.subject УДК 629.114.2-7 ru_RU
dc.title Повышение управляемости быстроходной гусеничной машины путем создания двухпоточного гидрообъемно-механического дифференциального механизма поворота ru_RU
dc.title.alternative Improvement of the controllability of high-speed tracked vehicles by creating a double flow hydrostatic-mechanical differential steering system ru_RU
dc.type Article ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись