Репозиторий Dspace

Формирование ассортимента продукции как инструмента сбытовой политики торгового предприятия ООО «Лабиринт-Челябинск»

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.advisor Каточков, В.М. ru
dc.contributor.author Котов, В.С. ru
dc.date.accessioned 2019-03-13T06:11:40Z
dc.date.available 2019-03-13T06:11:40Z
dc.date.issued 2018
dc.identifier.uri http://dspace.susu.ru/handle/0001.74/23190
dc.publisher Южно-Уральский государственный университет ru
dc.subject Логистика ru
dc.title Формирование ассортимента продукции как инструмента сбытовой политики торгового предприятия ООО «Лабиринт-Челябинск» ru
dc.type Thesis en
dc.thesis.level бакалавр ru
dc.thesis.speciality 38.03.06 - Торговое дело ru
dc.publisher.department Высшая школа экономики и управления ru
dc.publisher.subdepartment Кафедра логистики и экономики торговли ru


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись