Репозиторий Dspace

Применение статистических методов в маркетинге на примере интернет-проекта

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.advisor Мохов, В.Г. ru
dc.contributor.author Линкевич, Н.А. ru
dc.date.accessioned 2019-03-13T06:31:45Z
dc.date.available 2019-03-13T06:31:45Z
dc.date.issued 2018
dc.identifier.uri http://dspace.susu.ru/handle/0001.74/23400
dc.publisher Южно-Уральский государственный университет ru
dc.subject математика ru
dc.subject информационные технологии ru
dc.title Применение статистических методов в маркетинге на примере интернет-проекта ru
dc.type Thesis en
dc.thesis.level Бакалавр ru
dc.thesis.speciality 01.03.02 - Прикладная математика и информатика ru
dc.publisher.department Институт естественных и точных наук ru
dc.publisher.subdepartment Кафедра математического и компьютерного моделирования ru


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись