Репозиторий Dspace

Основные направления изучения способностей в русле интегрального исследования индивидуальности человека

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Хрусталева, Т. М.
dc.contributor.author Khrustaleva, T. M.
dc.date.accessioned 2014-04-29T09:36:35Z
dc.date.available 2014-04-29T09:36:35Z
dc.date.issued 2012
dc.identifier.citation Хрусталева, Т. М. Основные направления изучения способностей в русле интегрального исследования индивидуальности человека / Т. М. Хрусталева // Вестник ЮУрГУ. Серия Психология .- 2012.- Вып. 16. № 6 (265).- С. 122-128.- Библиогр.: с. 127-128 (11 назв.) ru_RU
dc.identifier.issn 2071-3053
dc.identifier.uri http://dspace.susu.ac.ru/handle/0001.74/2598
dc.description Хрусталева Татьяна Михайловна. Доктор психологических наук, профес- сор кафедры теоретической и прикладной психологии, Пермский государствен- ный педагогический университет. Е-mail: hrustat@mail.ru Tatyana M. Khrustaleva. Doctor of psychology, professor of theoretical and applied psychology department, Perm State Pedagogical University. Е-mail: hrustat@ mail.ru ru_RU
dc.description.abstract На основе анализа эмпирических данных диссертационных исследований выделяются основные направления исследования способностей в Пермской психологической школе. Дана характеристика структуры способностей и ха- рактера их детерминации индивидуальными свойствами, показаны специфика взаимосвязи способностей и педагогического стиля, динамика развития способностей учителя, влияние уровня способностей на их структуру, половые и гендерные различия в способностях, взаимосвязь способностей и успешности профессиональной деятельности. Empirical data analysis is provided that leads to differentiating some basic directions of ability research in Perm Psychological School. The article describes the structure of abilities and its determination my individual traits. It also reveals peculiarities of relation between abilities and pedagogical styles, dynamics of teacher abilities development, the influence of ability level on ability structure, sex and gender differences in abilities, and relation between abilities and level of performance in pedagogical activities. ru_RU
dc.language.iso other ru_RU
dc.publisher Издательский центр ЮУрГУ ru_RU
dc.relation.ispartof Вестник ЮУрГУ. Серия Психология ru
dc.relation.ispartof Vestnik Yuzhno-Ural'skogo Gosudarstvennogo Universiteta. Seriya Psikhologiya en
dc.relation.ispartof Bulletin of SUSU en
dc.relation.ispartof Bulletin of South Ural State University en
dc.relation.ispartofseries Психология;Вып. 16
dc.subject УДК 159.928.23 ru_RU
dc.subject способности ru_RU
dc.subject специальные способности учителя ru_RU
dc.subject индивидуальность ru_RU
dc.subject направления исследования ru_RU
dc.subject Пермская психологическая школа ru_RU
dc.subject abilities ru_RU
dc.subject special teacher abilities ru_RU
dc.subject individuality ru_RU
dc.subject directions of research ru_RU
dc.subject Perm Psychological School ru_RU
dc.subject УДК 159.923 ru_RU
dc.subject ГРНТИ 15.31 ru_RU
dc.title Основные направления изучения способностей в русле интегрального исследования индивидуальности человека ru_RU
dc.title.alternative Main directions of studying abilities in the framework of integral individuality research ru_RU
dc.type Article ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись