Репозиторий Dspace

Принятие профессиональной роли у менеджеров по продажам с разной профессиональной успешностью

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Ященко, Е. Ф.
dc.contributor.author Всемирнова, Ю. В.
dc.contributor.author Yashchenko, E. F.
dc.contributor.author Vsemirnova, Yu. V.
dc.date.accessioned 2014-04-29T10:24:32Z
dc.date.available 2014-04-29T10:24:32Z
dc.date.issued 2012
dc.identifier.citation Ященко, Е. Ф. Принятие профессиональной роли у менеджеров по продажам с разной профессиональной успешностью / Е. Ф. Ященко, Ю. В. Всемирнова // Вестник ЮУрГУ. Серия Психология .- 2012.- Вып. 16. № 6 (265).- С. 117-121.- Библиогр.: с. 121 (7 назв.) ru_RU
dc.identifier.issn 2071-3053
dc.identifier.uri http://dspace.susu.ac.ru/handle/0001.74/2604
dc.description Ященко Елена Федоровна. Доктор психологических наук, доцент, зав. ка- федрой прикладной психологии, Южно-Уральский государственный универси- тет. E-mail: elfed58@mail.ru Elena F. Yashchenko. PsyD, docent, head of chair applied psychology, South Ural State University. E-mail: elfed58@mail.ru Всемирнова Юлия Владимировна. Кандидат психологических наук, до- цент кафедры психологической диагностики и консультирования, Южно- Уральский государственный университет. E-mail: j.vsemirnova@mail.ru Yulia V. Vsemirnova. Candidate psychological sciences, docent of the chair «Psychological diagnostics and Counseling», South Ural State University. E-mail: j.vsemirnova@mail.ru ru_RU
dc.description.abstract Приведены результаты изучения особенностей принятия профессиональной роли менеджерами по продажам с помощью методики «Коллаж». Рассмотрены категории, которые выделены в результате анализа и интерпретации коллажей, и описанные по этим категориям различия между содержанием коллажей у менеджеров с разной мерой успешности профессиональной деятельности. Article presents results of analysis of professional role acceptance peculiarities of sale-managers with Collage projective methodology. There are categories wich marked out as the result of collage test and collage interpretation. Differences between sale-managers with different professional activity successfulness has also described. ru_RU
dc.language.iso other ru_RU
dc.publisher Издательский центр ЮУрГУ ru_RU
dc.relation.ispartof Вестник ЮУрГУ. Серия Психология ru
dc.relation.ispartof Vestnik Yuzhno-Ural'skogo Gosudarstvennogo Universiteta. Seriya Psikhologiya en
dc.relation.ispartof Bulletin of SUSU en
dc.relation.ispartof Bulletin of South Ural State University en
dc.relation.ispartofseries Психология;Вып. 16
dc.subject УДК 658.8.007 ru_RU
dc.subject принятие профессиональной роли ru_RU
dc.subject менеджеры по продажам ru_RU
dc.subject успешность профессиональной деятельности ru_RU
dc.subject проективная методика «Коллаж» ru_RU
dc.subject professional role acceptance ru_RU
dc.subject sale-managers ru_RU
dc.subject professional activity success ru_RU
dc.subject the Collage projective methodology ru_RU
dc.subject ГРНТИ 15.41 ru_RU
dc.subject УДК 316.343-057.177 ru_RU
dc.subject УДК 159.9:658.8.007 ru_RU
dc.title Принятие профессиональной роли у менеджеров по продажам с разной профессиональной успешностью ru_RU
dc.title.alternative The adoption of the professional role for sales managers with different professional success ru_RU
dc.type Article ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись