Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Левина, О. Н. | |
dc.contributor.author | Levina, O. N. | |
dc.date.accessioned | 2014-05-05T08:02:35Z | |
dc.date.available | 2014-05-05T08:02:35Z | |
dc.date.issued | 2012 | |
dc.identifier.citation | Левина, О. Н. Психолого-педагогическая характеристика процесса интеллектуального саморазвития учащихся среднего звена общеобразовательной школы / О. Н. Левина // Вестник ЮУрГУ. Серия Психология .- 2012.- Вып. 18. № 31 (290).- С. 88-91.- Библиогр.: с. 91 (9 назв.) | ru_RU |
dc.identifier.issn | 2071-3053 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.susu.ac.ru/handle/0001.74/2642 | |
dc.description | Левина Оксана Николаевна. Заместитель директора по учебно- методической работе, НОАНО ВПО «Институт бизнеса и политики» (Оренбург- ский филиал). Oksana N. Levina. Assistant Director of Education and Methodology, the Orenburg Branch of the Moscow Institute of Business and Politics. | ru_RU |
dc.description.abstract | В современных социально- экономических и социокультурных изменениях, происходящих в российском обществе, знание становится интеллектуальным товаром. Интеллектуальное саморазвитие является сегодня приоритетным в системе образования. В статье рассматривается процесс интеллектуального саморазвития учащихся среднего звена общеобразовательной школы, дано рабочее определение термину «интеллектуальное саморазвитие», выделены критерии и уровневые показатели. Ключевую роль в процессе интеллектуального саморазвития играет познавательная мотивация учащихся среднего звена. Создание условий, влияющих интеллектуальное саморазвитие, будет генерировать у учащихся потребность в самостоятельном приобретении знаний, развитии познавательных интересов. In the current social - economic and social-cultural changes taking place in the Russian society, knowledge is becoming an intellectual commodity. Intelligent self-development is now a priority in the education system. The article discusses the process of intellectual self-development of the middle level students. Also it is given here a working definition of the term "intellectual self-development", the criteria and the level indicators. The key role in the intellectual self development plays a cognitive motivation of students of middle level. The creation of conditions that affect the intellectual self-development will generate a need of the students for independent acquisition of knowledge, the development of cognitive interests. | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.publisher | Издательский центр ЮУрГУ | ru_RU |
dc.relation.ispartof | Вестник ЮУрГУ. Серия Психология | ru |
dc.relation.ispartof | Vestnik Yuzhno-Ural'skogo Gosudarstvennogo Universiteta. Seriya Psikhologiya | en |
dc.relation.ispartof | Bulletin of SUSU | en |
dc.relation.ispartof | Bulletin of South Ural State University | en |
dc.relation.ispartofseries | Психология;Вып. 18 | |
dc.subject | интеллектуальное саморазвитие | ru_RU |
dc.subject | критерии и уровневые показатели интеллектуального саморазвития | ru_RU |
dc.subject | познавательная мотивация | ru_RU |
dc.subject | intellectual self-development | ru_RU |
dc.subject | the criteria and the level indicators of intellectual selfdevelopment | ru_RU |
dc.subject | cognitive motivation | ru_RU |
dc.subject | УДК 159.922.72-053.5 | ru_RU |
dc.subject | УДК 159.923.35-053.5 | ru_RU |
dc.subject | ГРНТИ 15.31 | ru_RU |
dc.title | Психолого-педагогическая характеристика процесса интеллектуального саморазвития учащихся среднего звена общеобразовательной школы | ru_RU |
dc.title.alternative | Psycho-pedagogical characteristics of the process of intellectual self-secondary level secondary school | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |