DSpace Repository

Психолого-педагогическая характеристика процесса интеллектуального саморазвития учащихся среднего звена общеобразовательной школы

Show simple item record

dc.contributor.author Левина, О. Н.
dc.contributor.author Levina, O. N.
dc.date.accessioned 2014-05-05T08:02:35Z
dc.date.available 2014-05-05T08:02:35Z
dc.date.issued 2012
dc.identifier.citation Левина, О. Н. Психолого-педагогическая характеристика процесса интеллектуального саморазвития учащихся среднего звена общеобразовательной школы / О. Н. Левина // Вестник ЮУрГУ. Серия Психология .- 2012.- Вып. 18. № 31 (290).- С. 88-91.- Библиогр.: с. 91 (9 назв.) ru_RU
dc.identifier.issn 2071-3053
dc.identifier.uri http://dspace.susu.ac.ru/handle/0001.74/2642
dc.description Левина Оксана Николаевна. Заместитель директора по учебно- методической работе, НОАНО ВПО «Институт бизнеса и политики» (Оренбург- ский филиал). Oksana N. Levina. Assistant Director of Education and Methodology, the Orenburg Branch of the Moscow Institute of Business and Politics. ru_RU
dc.description.abstract В современных социально- экономических и социокультурных изменениях, происходящих в российском обществе, знание становится интеллектуальным товаром. Интеллектуальное саморазвитие является сегодня приоритетным в системе образования. В статье рассматривается процесс интеллектуального саморазвития учащихся среднего звена общеобразовательной школы, дано рабочее определение термину «интеллектуальное саморазвитие», выделены критерии и уровневые показатели. Ключевую роль в процессе интеллектуального саморазвития играет познавательная мотивация учащихся среднего звена. Создание условий, влияющих интеллектуальное саморазвитие, будет генерировать у учащихся потребность в самостоятельном приобретении знаний, развитии познавательных интересов. In the current social - economic and social-cultural changes taking place in the Russian society, knowledge is becoming an intellectual commodity. Intelligent self-development is now a priority in the education system. The article discusses the process of intellectual self-development of the middle level students. Also it is given here a working definition of the term "intellectual self-development", the criteria and the level indicators. The key role in the intellectual self development plays a cognitive motivation of students of middle level. The creation of conditions that affect the intellectual self-development will generate a need of the students for independent acquisition of knowledge, the development of cognitive interests. ru_RU
dc.language.iso other ru_RU
dc.publisher Издательский центр ЮУрГУ ru_RU
dc.relation.ispartof Вестник ЮУрГУ. Серия Психология ru
dc.relation.ispartof Vestnik Yuzhno-Ural'skogo Gosudarstvennogo Universiteta. Seriya Psikhologiya en
dc.relation.ispartof Bulletin of SUSU en
dc.relation.ispartof Bulletin of South Ural State University en
dc.relation.ispartofseries Психология;Вып. 18
dc.subject интеллектуальное саморазвитие ru_RU
dc.subject критерии и уровневые показатели интеллектуального саморазвития ru_RU
dc.subject познавательная мотивация ru_RU
dc.subject intellectual self-development ru_RU
dc.subject the criteria and the level indicators of intellectual selfdevelopment ru_RU
dc.subject cognitive motivation ru_RU
dc.subject УДК 159.922.72-053.5 ru_RU
dc.subject УДК 159.923.35-053.5 ru_RU
dc.subject ГРНТИ 15.31 ru_RU
dc.title Психолого-педагогическая характеристика процесса интеллектуального саморазвития учащихся среднего звена общеобразовательной школы ru_RU
dc.title.alternative Psycho-pedagogical characteristics of the process of intellectual self-secondary level secondary school ru_RU
dc.type Article ru_RU


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account