dc.contributor.author |
Левина, О. Н.
|
|
dc.contributor.author |
Levina, O. N.
|
|
dc.date.accessioned |
2014-05-05T08:02:35Z |
|
dc.date.available |
2014-05-05T08:02:35Z |
|
dc.date.issued |
2012 |
|
dc.identifier.citation |
Левина, О. Н. Психолого-педагогическая характеристика процесса интеллектуального саморазвития учащихся среднего звена общеобразовательной школы / О. Н. Левина // Вестник ЮУрГУ. Серия Психология .- 2012.- Вып. 18. № 31 (290).- С. 88-91.- Библиогр.: с. 91 (9 назв.) |
ru_RU |
dc.identifier.issn |
2071-3053 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.susu.ac.ru/handle/0001.74/2642 |
|
dc.description |
Левина Оксана Николаевна. Заместитель директора по учебно-
методической работе, НОАНО ВПО «Институт бизнеса и политики» (Оренбург-
ский филиал).
Oksana N. Levina. Assistant Director of Education and Methodology, the Orenburg
Branch of the Moscow Institute of Business and Politics. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В современных социально- экономических и социокультурных изменениях,
происходящих в российском обществе, знание становится интеллектуальным
товаром. Интеллектуальное саморазвитие является сегодня приоритетным в
системе образования. В статье рассматривается процесс интеллектуального саморазвития учащихся среднего звена общеобразовательной школы, дано рабочее определение термину «интеллектуальное саморазвитие», выделены критерии и уровневые показатели. Ключевую роль в процессе интеллектуального саморазвития играет познавательная мотивация учащихся среднего звена. Создание условий, влияющих интеллектуальное саморазвитие, будет генерировать у учащихся потребность в самостоятельном приобретении знаний, развитии познавательных интересов. In the current social - economic and social-cultural changes taking place in the Russian society, knowledge is becoming an intellectual commodity. Intelligent self-development is now a priority in the
education system. The article discusses the process of intellectual self-development of the middle level students. Also it is given here a working definition of the term "intellectual self-development", the criteria and the level indicators. The key role in the intellectual self development plays a cognitive motivation
of students of middle level. The creation of conditions that affect the intellectual self-development will generate a need of the students for independent acquisition of knowledge, the development of cognitive interests. |
ru_RU |
dc.language.iso |
other |
ru_RU |
dc.publisher |
Издательский центр ЮУрГУ |
ru_RU |
dc.relation.ispartof |
Вестник ЮУрГУ. Серия Психология |
ru |
dc.relation.ispartof |
Vestnik Yuzhno-Ural'skogo Gosudarstvennogo Universiteta. Seriya Psikhologiya |
en |
dc.relation.ispartof |
Bulletin of SUSU |
en |
dc.relation.ispartof |
Bulletin of South Ural State University |
en |
dc.relation.ispartofseries |
Психология;Вып. 18 |
|
dc.subject |
интеллектуальное саморазвитие |
ru_RU |
dc.subject |
критерии и уровневые показатели интеллектуального саморазвития |
ru_RU |
dc.subject |
познавательная мотивация |
ru_RU |
dc.subject |
intellectual self-development |
ru_RU |
dc.subject |
the criteria and the level indicators of intellectual selfdevelopment |
ru_RU |
dc.subject |
cognitive motivation |
ru_RU |
dc.subject |
УДК 159.922.72-053.5 |
ru_RU |
dc.subject |
УДК 159.923.35-053.5 |
ru_RU |
dc.subject |
ГРНТИ 15.31 |
ru_RU |
dc.title |
Психолого-педагогическая характеристика процесса интеллектуального саморазвития учащихся среднего звена общеобразовательной школы |
ru_RU |
dc.title.alternative |
Psycho-pedagogical characteristics of the process of intellectual self-secondary level secondary school |
ru_RU |
dc.type |
Article |
ru_RU |