Аннотации:
В статье рассматриваются разные способы выявления образа ребенка в конкретной лингвокультуре. Выбирается психолингвистический подход, который предполагает, что образ формируется в сознании и может быть овнешнен с помощью языка. Предлагается анализ образа ребенка в китайской лингвокультуре на материале результатов ассоциативного эксперимента, анализа
смысла пословиц и сказок. The article examines different ways of revealing the child's image in a specific linguistic culture.
A psycholinguistic approach is chosen, which assumes that the image is formed in the mind and can be
extinct with the help of the language. An analysis of the child's image in Chinese linguoculture on the
material of the results of associative experiment, analysis of the meaning of proverbs and fairy tales is
offered.
Описание:
Цзинь Чжи, аспирант кафедры «Русский язык как иностранный», Южно-Уральский государственный
университет (Челябинск), azhi0226@mail.ru. Jin Zhi, graduate student, South Ural State University (Chelyabinsk), azhi0226@mail.ru