Репозиторий Dspace

Расчет механической характеристики тягового электродвигателя электрической трансмиссии транспортного средства

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Чернышев, А. Д.
dc.contributor.author Chernyshev, A. D.
dc.date.accessioned 2020-06-15T05:10:44Z
dc.date.available 2020-06-15T05:10:44Z
dc.date.issued 2018
dc.identifier.citation Чернышев, А.Д. Расчет механической характеристики тягового электродвигателя электрической трансмиссии транспортного средства / А.Д. Чернышев // Вестник ЮУрГУ. Серия «Машиностроение». – 2018. – Т. 18, № 1. – С. 5–16. DOI: 10.14529/engin180101 Chernyshev A.D. The Mechanical Characteristics Estimation of the Traction Motor Electric Transmission of the Vehicle. Bulletin of the South Ural State University. Ser. Mechanical Engineering Industry, 2018, vol. 18, no. 1, pp. 5–16. (in Russ.) DOI: 10.14529/engin180101 ru_RU
dc.identifier.issn ISSN: 2410-4744
dc.identifier.uri http://dspace.susu.ru/xmlui/handle/0001.74/27279
dc.description Чернышев Алексей Дмитриевич, аспирант кафедры «Летательные аппараты», Южно- Уральский государственный университет, г. Челябинск, AD.Chernyshev@icloud.com. A.D. Chernyshev, AD.Chernyshev@icloud.com South Ural State University, Chelyabinsk, Russian Federation ru_RU
dc.description.abstract В работе представлен расчет предельной механической характеристики тягового электродвигателя в составе электрической трансмиссии транспортного средства на примере типового автомобиля С класса. Указаны параметры необходимые для проведения расчета предельной механической характеристики. В статье приведены основные типы, используемых в настоящее время, электрических двигателей в качестве тяговых приводов, применяемых в электрических трансмиссиях: коллекторный двигатель постоянного тока, асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором, синхронный двигатель с возбуждением от постоянных магнитов, вентильный двигатель с самовозбуждением и вентильный двигатель с независимым возбуждением. Отмечены их главные достоинства и недостатки с точки зрения применения в качестве тягового электрического двигателя. В работе указаны силы, действующие на транспортное средство, на основе которых составлено уравнение тягового баланса. В результате, автор обосновывает то, что наилучшим вариантом предельной тяговой характеристики является равноплечая гипербола, которая соответствует характеристике постоянства мощности. Для построения предельной тяговой характеристики автор предлагает определять ключевые точки гиперболы, которые определяются в соответствии с эксплуатационными показателями транспортного средства. Рассмотрены ездовые циклы, используемые для измерения расхода топлива и запаса хода транспортного средства. Автор говорит о необходимости использования современного испытательного ездового цикла WLTC при расчете предельной механической характеристики тягового электродвигателя в составе электрической трансмиссии автомобиля для определения некоторых эксплуатационных параметров и основных механических характеристик тягового электрического двигателя.Research objective of this article is the ultimate mechanical characteristics estimation of the traction motor electric transmission of the vehicle by example of car. The author pointed parameters required for the calculation of the limit mechanical characteristics. In the article, the author gives basic types of electric motors used as traction motor: DC motor, asynchronous motor with squirrel cage rotor, synchronous motor with permanent magnet and switch reluctance motor. Main advantages and disadvantages of traction electric motor used for electric transmissionof vehicle are given. The author give forces acting on the vehicle. The traction balance based on these forces are given. The author justifies, that the best of curve type of ultimate of mechanical characteristics is the hyperbole. The author proposes to calculate the key points of hyperbole in accordance with operational parameters. The driving cycles, used for determining of fuel consumption and power reserve, are discussed in the article. The author considers it necessary to use modern test driving cycle WLTC for calculate of mechanical characteristics of traction electric motor for determine some parameters of vehicle and main mechanical characteristics of electric traction motor. ru_RU
dc.language.iso other ru_RU
dc.publisher Издательский центр ЮУрГУ ru_RU
dc.relation.ispartof Вестник ЮУрГУ. Серия Машиностроение
dc.relation.ispartof Vestnik Ûžno-Ural’skogo gosudarstvennogo universiteta. Seriâ Mašinostroenie
dc.relation.ispartof Bulletin of SUSU
dc.relation.ispartofseries Машиностроение;Т. 18
dc.subject УДК 62-83 ru_RU
dc.subject транспортное средство ru_RU
dc.subject автомобиль ru_RU
dc.subject ездовой цикл ru_RU
dc.subject тяговый баланс ru_RU
dc.subject тяговый электрический двигатель ru_RU
dc.subject механическая характеристика ru_RU
dc.subject vehicle ru_RU
dc.subject automobile ru_RU
dc.subject driving cycle ru_RU
dc.subject traction balance ru_RU
dc.subject traction electric motor ru_RU
dc.subject mechanical characteristic ru_RU
dc.title Расчет механической характеристики тягового электродвигателя электрической трансмиссии транспортного средства ru_RU
dc.title.alternative The Mechanical Characteristics Estimation of the Traction Motor Electric Transmission of the Vehicle. ru_RU
dc.type Article ru_RU
dc.identifier.doi DOI: 10.14529/engin180101


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись