Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Vaish, Ar. Ravi | |
dc.contributor.author | Вэйш, Рави | |
dc.date.accessioned | 2020-06-22T08:46:25Z | |
dc.date.available | 2020-06-22T08:46:25Z | |
dc.date.issued | 2016 | |
dc.identifier.citation | Ravi Vaish. Synergistic Model for Sustainable Environmental Design Pedagogy in Architectural Education in In| dia / Ravi Vaish // Вестник ЮУрГУ. Серия «Строительство и архитектура». – 2016. – Т. 16, № 1. – С. 46–56. DOI: 10.14529/build160107 Ravi Vaish. Synergistic Model for Sustainable Environmental Design Pedagogy in Architectural Education in India. Bulletin of the South Ural State University. Ser. Construction Engineering and Architecture. 2016, vol. 16, no. 1, pp. 46–56. DOI: 10.14529/build160107 | ru_RU |
dc.identifier.issn | 1991-976X | |
dc.identifier.uri | http://dspace.susu.ru/xmlui/handle/0001.74/27331 | |
dc.description | Рави Вэйш, магистр архитектуры, доцент и научный сотрудник, кафедра архитектуры, университет науки и технологий Динбандху Чхоту Рам, Мертал, Сонипат, Харьяна (Индия), rv_an@yahoo.co.in Рави Вэйш, rv_an@yahoo.co.in Университет науки и технологий Динбандху Чхоту Рам, Мертал, Сонипат, Харьяна (Индия) | ru_RU |
dc.description.abstract | This paper presents a Synergistic model for Architectural Design studio to teach environment sustainability in undergraduate architectural curriculum. This model is based on conducting design studio integrating with the theory and other subjects taught in the given semester. Such a model has advantages of assimilating of the knowledge in all subjects, hands-on experience and parametric studies using computer modelling and scientific calculations and development of a critical judgment. This model demonstrates fundamental changes from the conventional to integrated design studio. В работе представлена синергетическая модель для архитектурной студии дизайна с целью преподавания устойчивости окружающей среды по учебной программе студентам архитектуры. Данная модель основана на деятельности студии дизайна, интегрирующей с теорией и другими предметами, преподаваемыми в заданном семестре. Такая модель имеет преимущества ассимилирования знаний по всем предметам, практическим навыкам и параметрическим исследованиям с использованием компьютерного моделирования, научных расчетов и выработки критического суждения. Модель демонстрирует фундаментальные изменения студии дизайна от консервативной до интегрированной. | ru_RU |
dc.language.iso | en | ru_RU |
dc.publisher | Издательский центр ЮУрГУ | ru_RU |
dc.relation.ispartof | Вестник ЮУрГУ. Серия Строительство и архитектура | ru |
dc.relation.ispartof | Vestnik Ûžno-Ural’skogo gosudarstvennogo universiteta. Seriâ, Stroitel’stvo i arhitektura | en |
dc.relation.ispartof | Bulletin of SUSU | en |
dc.relation.ispartofseries | Строительство и архитектура;Т. 16 | |
dc.subject | УДК 72.04(540) | ru_RU |
dc.subject | УДК 728.1(540) | ru_RU |
dc.subject | architectural education | ru_RU |
dc.subject | sustainability | ru_RU |
dc.subject | curriculum | ru_RU |
dc.subject | synergistic approach | ru_RU |
dc.subject | architectural design studio | ru_RU |
dc.subject | архитектурное образование | ru_RU |
dc.subject | устойчивость | ru_RU |
dc.subject | учебная программа | ru_RU |
dc.subject | синергетический подход | ru_RU |
dc.subject | архитектурная студия дизайна | ru_RU |
dc.title | Synergistic Model for Sustainable Environmental Design Pedagogy in Architectural Education in India | ru_RU |
dc.title.alternative | Синергетическая модель педагогики экологического дизайна среды в архитектурном образовании Индии | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
dc.identifier.doi | DOI: 10.14529/build160107 |