Репозиторий Dspace

Synergistic Model for Sustainable Environmental Design Pedagogy in Architectural Education in India

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Vaish, Ar. Ravi
dc.contributor.author Вэйш, Рави
dc.date.accessioned 2020-06-22T08:46:25Z
dc.date.available 2020-06-22T08:46:25Z
dc.date.issued 2016
dc.identifier.citation Ravi Vaish. Synergistic Model for Sustainable Environmental Design Pedagogy in Architectural Education in In| dia / Ravi Vaish // Вестник ЮУрГУ. Серия «Строительство и архитектура». – 2016. – Т. 16, № 1. – С. 46–56. DOI: 10.14529/build160107 Ravi Vaish. Synergistic Model for Sustainable Environmental Design Pedagogy in Architectural Education in India. Bulletin of the South Ural State University. Ser. Construction Engineering and Architecture. 2016, vol. 16, no. 1, pp. 46–56. DOI: 10.14529/build160107 ru_RU
dc.identifier.issn 1991-976X
dc.identifier.uri http://dspace.susu.ru/xmlui/handle/0001.74/27331
dc.description Рави Вэйш, магистр архитектуры, доцент и научный сотрудник, кафедра архитектуры, университет науки и технологий Динбандху Чхоту Рам, Мертал, Сонипат, Харьяна (Индия), rv_an@yahoo.co.in Рави Вэйш, rv_an@yahoo.co.in Университет науки и технологий Динбандху Чхоту Рам, Мертал, Сонипат, Харьяна (Индия) ru_RU
dc.description.abstract This paper presents a Synergistic model for Architectural Design studio to teach environment sustainability in undergraduate architectural curriculum. This model is based on conducting design studio integrating with the theory and other subjects taught in the given semester. Such a model has advantages of assimilating of the knowledge in all subjects, hands-on experience and parametric studies using computer modelling and scientific calculations and development of a critical judgment. This model demonstrates fundamental changes from the conventional to integrated design studio. В работе представлена синергетическая модель для архитектурной студии дизайна с целью преподавания устойчивости окружающей среды по учебной программе студентам архитектуры. Данная модель основана на деятельности студии дизайна, интегрирующей с теорией и другими предметами, преподаваемыми в заданном семестре. Такая модель имеет преимущества ассимилирования знаний по всем предметам, практическим навыкам и параметрическим исследованиям с использованием компьютерного моделирования, научных расчетов и выработки критического суждения. Модель демонстрирует фундаментальные изменения студии дизайна от консервативной до интегрированной. ru_RU
dc.language.iso en ru_RU
dc.publisher Издательский центр ЮУрГУ ru_RU
dc.relation.ispartof Вестник ЮУрГУ. Серия Строительство и архитектура ru
dc.relation.ispartof Vestnik Ûžno-Ural’skogo gosudarstvennogo universiteta. Seriâ, Stroitel’stvo i arhitektura en
dc.relation.ispartof Bulletin of SUSU en
dc.relation.ispartofseries Строительство и архитектура;Т. 16
dc.subject УДК 72.04(540) ru_RU
dc.subject УДК 728.1(540) ru_RU
dc.subject architectural education ru_RU
dc.subject sustainability ru_RU
dc.subject curriculum ru_RU
dc.subject synergistic approach ru_RU
dc.subject architectural design studio ru_RU
dc.subject архитектурное образование ru_RU
dc.subject устойчивость ru_RU
dc.subject учебная программа ru_RU
dc.subject синергетический подход ru_RU
dc.subject архитектурная студия дизайна ru_RU
dc.title Synergistic Model for Sustainable Environmental Design Pedagogy in Architectural Education in India ru_RU
dc.title.alternative Синергетическая модель педагогики экологического дизайна среды в архитектурном образовании Индии ru_RU
dc.type Article ru_RU
dc.identifier.doi DOI: 10.14529/build160107


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись