Аннотации:
Выявлены основные особенности применения метода оценки вариабельности сердечного ритма у младших школьников. На основе анализа литературных источников и собственных заключений сформулированы методические рекомендации по оптимизации исследований типологических особенностей вариабельности сердечного ритма у младших школьников. Отмечена
важность применения метода оценки вариабельности сердечного ритма как
показателя функционального состояния сердечно-сосудистой и нервно-гуморальной систем у детей в младшем школьном возрасте. The main features of the method of assessing
heart rate variability in primary school children are revealed. Based on the analysis of the literature and
our own conclusions methodical recommendations
on optimization studies of typological characteristics
of heart rate variability studies in primary school
children were formulated. The importance of applying
the method of evaluation of HRV as an indicator
the functional state of cardio-vascular and neurohumoral
systems of children in primary school age
are pointed out.
Описание:
Горбачёва Ю.В., аспирант кафедры адаптивной физической культуры и медико-биологической подготовки, Южно-Уральский государственный университет (г. Челябинск), julia-gorbacheva@
yandex.ru
Gorbacheva Yu.V., Post-graduate student of the
Department of Adaptive Physical Culture and Medicobiological
Training, South Ural State University
(the city of Chelyabinsk), julia-gorbacheva@yandex.ru. Кашицина К.А., аспирант кафедры адаптивной физической культуры и медико-биологической подготовки, Южно-Уральский государственный университет (г. Челябинск), marafon4219@
yandex.ru
Kashitsina K.A., Post-graduate student of the
Department of Adaptive Physical Culture and Medicobiological
Preparation, South Ural State University
(the city of Chelyabinsk), marafon4219@yandex.ru