DSpace Repository

Факторы развития способности студента к преобразовательной деятельности в процессе архитектурного образования в вузе.

Show simple item record

dc.contributor.author Сурина, Л. Б.
dc.contributor.author Surina, L. B.
dc.date.accessioned 2020-07-13T09:18:40Z
dc.date.available 2020-07-13T09:18:40Z
dc.date.issued 2017
dc.identifier.citation Сурина, Л.Б. Факторы развития способности студента к преобразовательной деятельности в процессе архитектурного образования в вузе / Л.Б. Сурина // Вестник ЮУрГУ. Серия «Строительство и архитектура». – 2017. – Т. 17, № 2. – С. 65–74. DOI: 10.14529/build170209 Surina L.B. Development Factors of Students' Ability to Transformative Activity in the Process of Training in Architecture in the University. Bulletin of the South Ural State University. Ser. Construction Engineering and Architecture. 2017, vol. 17, no. 2, pp. 65–74. (in Russ.). DOI: 10.14529/build170209 ru_RU
dc.identifier.issn 1991-976X
dc.identifier.uri http://dspace.susu.ru/xmlui/handle/0001.74/27392
dc.description Сурина Лариса Борисовна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры «Дизайн и изобразительные искусства», Южно-Уральский государственный университет (Челябинск), surinalb@susu.ru L.B. Surina, surinalb@susu.ru South Ural State University, Chelyabinsk, Russian Federation ru_RU
dc.description.abstract Представлены результаты исследования развития способности студента к преобразовательной действительности знаково-символическими средствами искусства. Выявлены объективные возможности эффективного использования специфических средств пластических искусств в развитии сущностных характеристик преобразовательной деятельности. Уточнены эмоциональные и интеллектуальные характеристики способности студента к преобразовательной деятельности знаково-символическими средствами искусства. Выявлен потенциал этих средств в развитии творческого мышления, эмоциональной и когнитивной сферы. Выявлены факторы развития способности в процессе архитектурного образования в вузе, обоснованы задачи пропедевтики. The research results of the development of students' ability to transformative activity by signsymbolic means of art are presented in the article. The objective possibilities of the effective use of specific means of plastic arts in the development of essential characteristics of transformative activity are revealed. Emotional and intellectual characteristics of students' ability to transformative activity by signsymbolic means of art are clarified. The potential of these means is revealed in the development of creative thinking, emotional and cognitive spheres. The factors of the development of ability in the process of training in architecture in the university are revealed. The problems of propaedeutics are grounded. ru_RU
dc.language.iso other ru_RU
dc.publisher Издательский центр ЮУрГУ ru_RU
dc.relation.ispartof Вестник ЮУрГУ. Серия Строительство и архитектура ru
dc.relation.ispartof Vestnik Ûžno-Ural’skogo gosudarstvennogo universiteta. Seriâ, Stroitel’stvo i arhitektura en
dc.relation.ispartof Bulletin of SUSU en
dc.relation.ispartofseries Строительство и архитектура;Т. 17
dc.subject УДК 378.44 ru_RU
dc.subject УДК 72.01 ru_RU
dc.subject архитектурное образование ru_RU
dc.subject преобразовательная деятельность ru_RU
dc.subject акторы развития ru_RU
dc.subject знаково-символические средства ru_RU
dc.subject пластические искусства ru_RU
dc.subject training in architecture ru_RU
dc.subject transformative activity ru_RU
dc.subject development factors ru_RU
dc.subject sign-symbolic means ru_RU
dc.subject plastic arts ru_RU
dc.title Факторы развития способности студента к преобразовательной деятельности в процессе архитектурного образования в вузе. ru_RU
dc.title.alternative Development Factors of Students' Ability to Transformative Activity in the Process of Training in Architecture in the University. ru_RU
dc.type Article ru_RU
dc.identifier.doi DOI: 10.14529/build170209


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account