Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Сурина, Л. Б. | |
dc.contributor.author | Surina, L. B. | |
dc.date.accessioned | 2020-07-13T09:18:40Z | |
dc.date.available | 2020-07-13T09:18:40Z | |
dc.date.issued | 2017 | |
dc.identifier.citation | Сурина, Л.Б. Факторы развития способности студента к преобразовательной деятельности в процессе архитектурного образования в вузе / Л.Б. Сурина // Вестник ЮУрГУ. Серия «Строительство и архитектура». – 2017. – Т. 17, № 2. – С. 65–74. DOI: 10.14529/build170209 Surina L.B. Development Factors of Students' Ability to Transformative Activity in the Process of Training in Architecture in the University. Bulletin of the South Ural State University. Ser. Construction Engineering and Architecture. 2017, vol. 17, no. 2, pp. 65–74. (in Russ.). DOI: 10.14529/build170209 | ru_RU |
dc.identifier.issn | 1991-976X | |
dc.identifier.uri | http://dspace.susu.ru/xmlui/handle/0001.74/27392 | |
dc.description | Сурина Лариса Борисовна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры «Дизайн и изобразительные искусства», Южно-Уральский государственный университет (Челябинск), surinalb@susu.ru L.B. Surina, surinalb@susu.ru South Ural State University, Chelyabinsk, Russian Federation | ru_RU |
dc.description.abstract | Представлены результаты исследования развития способности студента к преобразовательной действительности знаково-символическими средствами искусства. Выявлены объективные возможности эффективного использования специфических средств пластических искусств в развитии сущностных характеристик преобразовательной деятельности. Уточнены эмоциональные и интеллектуальные характеристики способности студента к преобразовательной деятельности знаково-символическими средствами искусства. Выявлен потенциал этих средств в развитии творческого мышления, эмоциональной и когнитивной сферы. Выявлены факторы развития способности в процессе архитектурного образования в вузе, обоснованы задачи пропедевтики. The research results of the development of students' ability to transformative activity by signsymbolic means of art are presented in the article. The objective possibilities of the effective use of specific means of plastic arts in the development of essential characteristics of transformative activity are revealed. Emotional and intellectual characteristics of students' ability to transformative activity by signsymbolic means of art are clarified. The potential of these means is revealed in the development of creative thinking, emotional and cognitive spheres. The factors of the development of ability in the process of training in architecture in the university are revealed. The problems of propaedeutics are grounded. | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.publisher | Издательский центр ЮУрГУ | ru_RU |
dc.relation.ispartof | Вестник ЮУрГУ. Серия Строительство и архитектура | ru |
dc.relation.ispartof | Vestnik Ûžno-Ural’skogo gosudarstvennogo universiteta. Seriâ, Stroitel’stvo i arhitektura | en |
dc.relation.ispartof | Bulletin of SUSU | en |
dc.relation.ispartofseries | Строительство и архитектура;Т. 17 | |
dc.subject | УДК 378.44 | ru_RU |
dc.subject | УДК 72.01 | ru_RU |
dc.subject | архитектурное образование | ru_RU |
dc.subject | преобразовательная деятельность | ru_RU |
dc.subject | акторы развития | ru_RU |
dc.subject | знаково-символические средства | ru_RU |
dc.subject | пластические искусства | ru_RU |
dc.subject | training in architecture | ru_RU |
dc.subject | transformative activity | ru_RU |
dc.subject | development factors | ru_RU |
dc.subject | sign-symbolic means | ru_RU |
dc.subject | plastic arts | ru_RU |
dc.title | Факторы развития способности студента к преобразовательной деятельности в процессе архитектурного образования в вузе. | ru_RU |
dc.title.alternative | Development Factors of Students' Ability to Transformative Activity in the Process of Training in Architecture in the University. | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
dc.identifier.doi | DOI: 10.14529/build170209 |