Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Костюченкова, О. Е. | |
dc.contributor.author | Kostyuchenkova, O. Y. | |
dc.date.accessioned | 2014-06-06T07:32:24Z | |
dc.date.available | 2014-06-06T07:32:24Z | |
dc.date.issued | 2011 | |
dc.identifier.citation | Костюченкова, О. Е. Сравнительное лонгитюдное исследование ценностных ориентаций и направленности личности педагогов общеобразовательных школ / О. Е. Костюченкова // Вестник ЮУрГУ. Серия Психология.- 2011.- Вып. 12. № 5 (222).- С. 62-67.- Библиогр.: с. 67 (5 назв.) | ru_RU |
dc.identifier.issn | 2071-3053 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.susu.ac.ru/handle/0001.74/2746 | |
dc.description | Костюченкова Ольга Евгеньевна. Кандидат психологических наук, доцент кафедры педагогики и психологии, Челябинская государственная академия культуры и искусств. Olga Y. Kostyuchenkova. The candidate of psychological sciences, the senior lecturer of faculty of pedagogics and psychology Chelyabinsk the state academy of culture and arts. | ru_RU |
dc.description.abstract | Представлены результаты сравнительного исследования взаимосвязи ценностных ориентации и направленности личности педагогов разного возраста и разного стажа педагогической деятельности. Показано, что прохождение соответствующих этапов профессионального становления сопровождается определённой динамикой ценностных ориентации и направленности личности педагогов. Выявлена динамика приоритетности локуса ценностных ориентации у педагогов и её взаимосвязь с профессиональной деятельностью. The results of comparative study on the relationship of value orientation and direction of personality of teachers of different age and experience of teaching. It is shown that the corresponding stages of professional development is accompanied by specific dynamics of value orientations and direction of individual teachers. We have revealed the dynamics of priority of the locus of value orientations of teachers and its relationship with professional activities. | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.publisher | Издательский центр ЮУрГУ | ru_RU |
dc.relation.ispartof | Вестник ЮУрГУ. Серия Психология | ru |
dc.relation.ispartof | Vestnik Yuzhno-Ural'skogo Gosudarstvennogo Universiteta. Seriya Psikhologiya | en |
dc.relation.ispartof | Bulletin of SUSU | en |
dc.relation.ispartof | Bulletin of South Ural State University | en |
dc.relation.ispartofseries | Психология;Вып. 12 | |
dc.subject | УДК 371.136 | ru_RU |
dc.subject | ценностные ориентации | ru_RU |
dc.subject | педагогическая деятельность | ru_RU |
dc.subject | направленность личности | ru_RU |
dc.subject | социокультурное пространство | ru_RU |
dc.subject | локус ценностных ориентации | ru_RU |
dc.subject | value orientations | ru_RU |
dc.subject | pedagogical activity | ru_RU |
dc.subject | personal orientation of a teacher | ru_RU |
dc.subject | the locus of value orientations | ru_RU |
dc.subject | value-orientation area | ru_RU |
dc.subject | structure of the value orientations | ru_RU |
dc.subject | the dynamics of value-orientation areas | ru_RU |
dc.subject | УДК 371.12.011.31-051 | ru_RU |
dc.subject | УДК 159.922.6 | ru_RU |
dc.subject | ГРНТИ 15.21 | ru_RU |
dc.title | Сравнительное лонгитюдное исследование ценностных ориентаций и направленности личности педагогов общеобразовательных школ | ru_RU |
dc.title.alternative | Comparative longitudinal study of values and orientation of the person secondary school teachers | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |