Репозиторий Dspace

Интеллект, успешность в обучении и параметры межличностного взаимодействия в образовательной среде

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Тихомирова, Т. Н.
dc.date.accessioned 2014-06-06T07:55:46Z
dc.date.available 2014-06-06T07:55:46Z
dc.date.issued 2011
dc.identifier.citation Тихомирова, Т. Н. Интеллект, успешность в обучении и параметры межличностного взаимодействия в образовательной среде / Т. Н. Тихомирова // Вестник ЮУрГУ. Серия Психология.- 2011.- Вып. 12. № 5 (222).- С. 74-81.- Библиогр.: с. 80-81 (18 назв.) ru_RU
dc.identifier.issn 2071-3053
dc.identifier.uri http://dspace.susu.ac.ru/handle/0001.74/2748
dc.description Тихомирова Татьяна Николаевна. Учреждение Российской академии наук Институт психологии РАН, старший научный сотрудник; Учреждение Российской академии образования «Психологический институт», старший научный сотрудник; tiMio@mail.ru; 8(903)114-28-10. Tikhomirova Tatyana Nickolaevna. Institute of Psychology, Russian Academy of Sciences, researcher; Psychological Institute, Russian Academy of Education, researcher; tikho@mail.ru; 8(903)114-28-10. ru_RU
dc.description.abstract Изложены результаты эмпирического анализа взаимосвязи показателей уровня и динамики интеллекта, успешности в обучении и параметров межличностного взаимодействия в условиях образовательной среды. Анализируется структура показателей школьной успеваемости и обсуждается возможность выделения на их основе некоторого «общего» фактора, отражающего общий уровень успешности в обучении. Обсуждается возможность предсказания школьных достижений при завершении обучения в начальной школе на основании оценки показателей уровня и динамики интеллекта, измеренных в начале школьного обучения. Представлены результаты эмпирического анализа взаимосвязи категорий воспитательных воздействий учителя в начале школьного обучения и более поздней школьной успеваемости - в том числе и при контроле уровня интеллекта учащихся. The results of empirical study of interrelationships between different factors of teacher's educational influences, child's intelligence scores and child's school achievements are presented in this paper. First, the structure of child's school achievements is analyzed. Secondly, the estimated relationship of child's intelligence scores to later evaluate child's school achievements. Thirdly, we focus on the factors of teacher's educational influences predictive for the child's school achievements at the end of the primary school. ru_RU
dc.language.iso other ru_RU
dc.publisher Издательский центр ЮУрГУ ru_RU
dc.relation.ispartof Вестник ЮУрГУ. Серия Психология ru
dc.relation.ispartof Vestnik Yuzhno-Ural'skogo Gosudarstvennogo Universiteta. Seriya Psikhologiya en
dc.relation.ispartof Bulletin of SUSU en
dc.relation.ispartof Bulletin of South Ural State University en
dc.relation.ispartofseries Психология;Вып. 12
dc.subject УДК 159.922.72 ru_RU
dc.subject интеллект ru_RU
dc.subject успешность в обучении ru_RU
dc.subject межличностное взаимодействие ru_RU
dc.subject образовательная среда ru_RU
dc.subject intelligence ru_RU
dc.subject school achievement ru_RU
dc.subject interpersonal interaction ru_RU
dc.subject educational environment ru_RU
dc.subject УДК 37.03 ru_RU
dc.subject ГРНТИ 15.21 ru_RU
dc.title Интеллект, успешность в обучении и параметры межличностного взаимодействия в образовательной среде ru_RU
dc.title.alternative General intellegence, school achievement and interpersonal interaction in educational environment ru_RU
dc.type Article ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись