Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Токарева, Е. Н. | |
dc.contributor.author | Рычкова, Л. С. | |
dc.contributor.author | Tokareva, E. N. | |
dc.contributor.author | Rychkova, L. S. | |
dc.date.accessioned | 2014-06-09T07:56:08Z | |
dc.date.available | 2014-06-09T07:56:08Z | |
dc.date.issued | 2011 | |
dc.identifier.citation | Токарева, Е. Н. Детско-родительские отношения как фактор развития общения детей раннего возраста / Е. Н. Токарева, Л. С. Рычкова // Вестник ЮУрГУ. Серия Психология.- 2011.- Вып. 13. № 18 (235).- С. 89-93.- Библиогр.: с. 93 (15 назв.) | ru_RU |
dc.identifier.issn | 2071-3053 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.susu.ac.ru/handle/0001.74/2765 | |
dc.description | Токарева Елена Николаевна, аспирант факультета психологии, Южно- Уральский государственный университет, г. Челябинск. Elena N. Tokareva, post-graduate student of faculty of psychology, South Ural State University. Рычкова Лидия Сергеевна. Доктор медицинских наук, профессор кафедры общей психологии, Южно-Уральский государственный университет, г. Челябинск. Тел.: 8 (351)2679981. Lydia S. Rychkova. Doctor of medical sciences, professor of department of general psychology, South Ural State University. Tel: 8 (351)2679981. | ru_RU |
dc.description.abstract | Рассмотрены основополагающие концепции детско-родительских отношений. Определено решающее влияние фактора взаимодействия родителей с детьми на психическое развитие детей раннего возраста. Проанализированы результаты исследования влияния детско-родительских отношений на коммуникативную деятельность детей. Предложена оригинальная тренинговая программа, направленная на оптимизацию детско-родительских отношений. The article deals with basic concepts of child-parent relationship. Crucial importance of the factor of parents with children interaction on toddler's mental development is defined. The authors analyze the influence of childparent relationship on children's communicative activities. An original training program directed on the childparent relationship optimizing. | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.publisher | Издательский центр ЮУрГУ | ru_RU |
dc.relation.ispartof | Вестник ЮУрГУ. Серия Психология | ru |
dc.relation.ispartof | Vestnik Yuzhno-Ural'skogo Gosudarstvennogo Universiteta. Seriya Psikhologiya | en |
dc.relation.ispartof | Bulletin of SUSU | en |
dc.relation.ispartof | Bulletin of South Ural State University | en |
dc.relation.ispartofseries | Психология;Вып. 13 | |
dc.subject | УДК 373.018.15 | ru_RU |
dc.subject | дети раннего возраста | ru_RU |
dc.subject | детско-родительские отношения | ru_RU |
dc.subject | родительские установки | ru_RU |
dc.subject | типы и стили детско-родительских отношений | ru_RU |
dc.subject | общение | ru_RU |
dc.subject | тренинг | ru_RU |
dc.subject | toddlers | ru_RU |
dc.subject | child-parent relationship | ru_RU |
dc.subject | parental attitudes | ru_RU |
dc.subject | types and styles of child-parent relationship | ru_RU |
dc.subject | communication | ru_RU |
dc.subject | the training | ru_RU |
dc.subject | УДК 159.964.3 | ru_RU |
dc.subject | ГРНТИ 15.21 | ru_RU |
dc.title | Детско-родительские отношения как фактор развития общения детей раннего возраста | ru_RU |
dc.title.alternative | Child-parent relationship as the development factor of toddler's communication | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |