Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Молочкова, И. В. | |
dc.contributor.author | Molochkova, I. V. | |
dc.date.accessioned | 2014-06-16T07:11:22Z | |
dc.date.available | 2014-06-16T07:11:22Z | |
dc.date.issued | 2011 | |
dc.identifier.citation | Молочкова, И. В. Методологические аспекты проектирования образовательного процесса в современном вузе / И. В. Молочкова // Вестник ЮУрГУ. Серия Психология.- 2011.- Вып. 14. № 29 (246).- С. 42-46.- Библиогр.: с. 46 (8 назв.) | ru_RU |
dc.identifier.issn | 2071-3053 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.susu.ac.ru/handle/0001.74/2776 | |
dc.description | Молочкова Ирина Владимировна. Кандидат педагогических наук, доцент кафедры психологии развития, Южно-Уральский государственный университет, г. Челябинск; 8(351)267-98-96, e-mail: imirina9@gmail.ru Irina V. Molochkova. Candidate of pedagogic scienses, thi Senior lecturer of Department of Developmental Psychology, South Ural State University, Chelyabinsk; 8(351)267-98-96, e-mail: imirina9@gmail.ru | ru_RU |
dc.description.abstract | Анализируются проблемы модернизации профессионального образования с точки зрения современной науки; выделяются парадигмальные аспекты, актуальные для образования в постиндустриальном обществе; обозначаются основные методологические ориентиры проектирования образовательного процесса в вузе с позиций культурологии, аксиологии, системно-антропологической психологии. Analyze the problems of modernization of professional education in terms of modern science; stand paradigmatic aspects relevant to education in a postindustrial society, denoted the main methodological design guidelines of the educational process at the university from the standpoint of cultural studies, axiology, systemanthropological psychology. | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.publisher | Издательский центр ЮУрГУ | ru_RU |
dc.relation.ispartof | Вестник ЮУрГУ. Серия Психология | ru |
dc.relation.ispartof | Vestnik Yuzhno-Ural'skogo Gosudarstvennogo Universiteta. Seriya Psikhologiya | en |
dc.relation.ispartof | Bulletin of SUSU | en |
dc.relation.ispartof | Bulletin of South Ural State University | en |
dc.relation.ispartofseries | Психология;Вып. 14 | |
dc.subject | УДК 378.01 | ru_RU |
dc.subject | гуманитарный потенциал образования | ru_RU |
dc.subject | модернизация образования | ru_RU |
dc.subject | ключевые компетенции | ru_RU |
dc.subject | онтопедагогика | ru_RU |
dc.subject | humanitarian potential of education | ru_RU |
dc.subject | modernization of education | ru_RU |
dc.subject | core competencies | ru_RU |
dc.subject | ontopedagogika | ru_RU |
dc.subject | УДК 378.026 | ru_RU |
dc.subject | ГРНТИ 14.35 | ru_RU |
dc.title | Методологические аспекты проектирования образовательного процесса в современном вузе | ru_RU |
dc.title.alternative | Methodological aspects of the educational process in the design of the modern university | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |