Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Аверин, В. А. | |
dc.contributor.author | Averin, V. A. | |
dc.date.accessioned | 2014-06-18T04:31:33Z | |
dc.date.available | 2014-06-18T04:31:33Z | |
dc.date.issued | 2011 | |
dc.identifier.citation | Аверин, В. А. О взаимосвязи невербального и эмоционального интеллекта детей в возрасте от 8 до 11 лет / В. А. Аверин // Вестник ЮУрГУ. Серия Психология.- 2011.- Вып. 15. № 42 (259).- С. 60-65.- Библиогр.: с. 65 (9 назв.) | ru_RU |
dc.identifier.issn | 2071-3053 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.susu.ac.ru/handle/0001.74/2799 | |
dc.description | Аверин Вячеслав Афанасьевич. Доктор психологических наук, профессор, декан факультета клинической психологии, заведующий кафедрой общей и прикладной психологии, Санкт-Петербургская государственная педиатрическая медицинская академия. E-mail: waverin@yandex.ru Vyacheslav A. Averin. Doctor of psychological sciences, professor, dean of the Faculty of Clinical Psychology, Head of General and Applied Psychology, St. Petersburg State Pediatric Medical Academy. E-mail: waverin@yandex.ru. | ru_RU |
dc.description.abstract | Приведены результаты исследования взаимосвязи невербального и эмоционального интеллекта, в частности, важнейшей его составляющей - умения детей младшего школьного возраста распознавать базовые эмоции человека. Выделен сенситивный период в развитии этой способности в возрасте 7-8 лет, характеризующийся резким подъемом успешности распознавания. The paper contains the results of research not true-magnitude relationship and emotional intelligence, in particular, its most important component - the ability of children of primary school age had known decay of basic human emotions. Highlighted a sensitive period in the development of this ability at the age of 7 to 8 years, characterized by a sharp rise in the success of recognition. | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.publisher | Издательский центр ЮУрГУ | ru_RU |
dc.relation.ispartof | Вестник ЮУрГУ. Серия Психология | ru |
dc.relation.ispartof | Vestnik Yuzhno-Ural'skogo Gosudarstvennogo Universiteta. Seriya Psikhologiya | en |
dc.relation.ispartof | Bulletin of SUSU | en |
dc.relation.ispartof | Bulletin of South Ural State University | en |
dc.relation.ispartofseries | Психология;Вып. 15 | |
dc.subject | невербальный интеллект | ru_RU |
dc.subject | эмоциональный интеллект | ru_RU |
dc.subject | эмоции | ru_RU |
dc.subject | умения | ru_RU |
dc.subject | распознавание | ru_RU |
dc.subject | nonverbal intellect | ru_RU |
dc.subject | verbal intellect | ru_RU |
dc.subject | emotions | ru_RU |
dc.subject | skills to distinguish emotions | ru_RU |
dc.subject | УДК 159.922.736.3 | ru_RU |
dc.subject | УДК 159.922.72 | ru_RU |
dc.subject | ГРНТИ 15.31 | ru_RU |
dc.title | О взаимосвязи невербального и эмоционального интеллекта детей в возрасте от 8 до 11 лет | ru_RU |
dc.title.alternative | On the connection between nonverbal and emotional intellect at the age from 8 to 11 | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |