Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Бондарчук, Т. В. | |
dc.date.accessioned | 2014-06-27T10:21:37Z | |
dc.date.available | 2014-06-27T10:21:37Z | |
dc.date.issued | 2013 | |
dc.identifier.citation | Бондарчук, Т. В. Методологические основы профессиональной подготовки педагогов по физической культуре и спорту / Т. В. Бондарчук // Вестник ЮУрГУ. Серия Образование, здравоохранение, физическая культура.- 2013.- Т. 13. № 1.- С. 6-8.- Библиогр.: с. 7 (5 назв.) | ru_RU |
dc.identifier.issn | 1991-9786 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.susu.ac.ru/handle/0001.74/2880 | |
dc.description | Бондарчук Т.В., доктор педагогических наук, профессор, профессор кафедры адаптивной физической культуры и медико-биологической подготовки, Южно-Уральский государственный университет (г. Челябинск). Bondarchuk T.V., Doctor of Pedagogical Sciences (PhD), Professor, Head of the Department of Adaptive Physical Culture and Medicobiological Training, South Ural State University (the city of Chelyabinsk). | ru_RU |
dc.description.abstract | В работе обозначены методологические подходы, позволяющие по-новому взглянуть на сложившуюся систему профессионального образования в сфере физической культуры и спорта на современном уровне, определить его теоретические основы и осуществить дальнейшее продвижение в процессе его практической реализации с опытно-поисковых на научно обоснованные позиции. The paper identified the methodological approaches that allow for a fresh look at the existing system of professional education in the field of physical culture and sports to date, to determine its theoretical basis and make further progress in its implementation with experimental search for evidence-based position. | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.publisher | Издательский центр ЮУрГУ | ru_RU |
dc.relation.ispartof | Вестник ЮУрГУ. Серия Образование, здравоохранение, физическая культура | ru |
dc.relation.ispartof | Vestnik Yuzhno-Ural'skogo Gosudarstvennogo Universiteta. Seriya Obrazovaniye , zdravookhraneniye , fizicheskaya kul'tura | ru |
dc.relation.ispartof | Bulletin of SUSU | en |
dc.relation.ispartof | Bulletin of South Ural State University | en |
dc.relation.ispartofseries | Образование, здравоохранение, физическая культура;Том 5 | |
dc.subject | методология профессионального образования | ru_RU |
dc.subject | педагог по физической культуре и спорту | ru_RU |
dc.subject | образовательные парадигмы | ru_RU |
dc.subject | образование личности | ru_RU |
dc.subject | methodology of vocational education | ru_RU |
dc.subject | teacher of physical culture and sports | ru_RU |
dc.subject | educational paradigms | ru_RU |
dc.subject | education | ru_RU |
dc.subject | personality | ru_RU |
dc.subject | УДК 378.02:796 | ru_RU |
dc.subject | УДК 371.134.037 | ru_RU |
dc.subject | ГРНТИ 14.35 | ru_RU |
dc.title | Методологические основы профессиональной подготовки педагогов по физической культуре и спорту | ru_RU |
dc.title.alternative | Methodological foundations of training teachers of physical education and sport | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |