Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Найда, М. С. | |
dc.contributor.author | Naida, M.S. | |
dc.date.accessioned | 2014-07-02T03:00:12Z | |
dc.date.available | 2014-07-02T03:00:12Z | |
dc.date.issued | 2013 | |
dc.identifier.citation | Найда, М. С. Компетентностный подход как основание профессиональной подготовки специалиста по физической культуре и спорту в системе среднего профессионального образования / М. С. Найда // Вестник ЮУрГУ. Серия Образование, здравоохранение, физическая культура.- 2013.- Т. 13. № 4.- С. 6-12.- Библиогр.: с.13 (14 назв.) | ru_RU |
dc.identifier.issn | 1991-9786 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.susu.ac.ru/handle/0001.74/2965 | |
dc.description | Найда Марина Сергеевна, аспирант кафедры теоретических основ физического воспитания, Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева (Красноярск), marinanaida@ mail.ru. M.S. Naida, Krasnoyarsk State Pedagogical University V.P. Astafeva, Krasnoyarsk, Russian Federation, marinanaida@mail.ru | ru_RU |
dc.description.abstract | Реализация компетентностного подхода в среднем профессиональном образовании предполагает определение типа будущего специалиста, выявление и формулировку перечня компетенций, которыми он должен обладать. Для этого использовался функциональный анализ профессиональной деятельности специалиста. The implementation of the competence approach in secondary vocational education involves type determination of the future expert, identification and formulation of the list of competencies, which he should have. The functional analysis of the professional expert has been used. | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.publisher | Издательский центр ЮУрГУ | ru_RU |
dc.relation.ispartof | Вестник ЮУрГУ. Серия Образование, здравоохранение, физическая культура | ru |
dc.relation.ispartof | Vestnik Yuzhno-Ural'skogo Gosudarstvennogo Universiteta. Seriya Obrazovaniye , zdravookhraneniye , fizicheskaya kul'tura | ru |
dc.relation.ispartof | Bulletin of SUSU | en |
dc.relation.ispartof | Bulletin of South Ural State University | en |
dc.relation.ispartofseries | Образование, здравоохранение, физическая культура;Том 13 | |
dc.subject | secondary vocational education | ru_RU |
dc.subject | competence approach | ru_RU |
dc.subject | educational standards | ru_RU |
dc.subject | УДК 796.011.3 | ru_RU |
dc.subject | среднее профессиональное образование | ru_RU |
dc.subject | компетентностный подход | ru_RU |
dc.subject | образовательные стандарты | ru_RU |
dc.subject | УДК 377.112:796 | ru_RU |
dc.subject | ГРНТИ 14.33 | ru_RU |
dc.title | Компетентностный подход как основание профессиональной подготовки специалиста по физической культуре и спорту в системе среднего профессионального образования | ru_RU |
dc.title.alternative | Competence-based approach as the basis of vocational training of the expert in physical culture and sport in the system of secondary professional education | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |