Аннотации:
Указаны основные объекты оценки качества подготовки учащихся бакалавриата
(направление «Педагогическое образование», профиль «Физическая культура»), раскрыты требования к подбору, структуре и содержанию оценочных средств текущей и промежуточной аттестации, приведены конкретные примеры заданий с критериями и шкалами оценки их выполнения. The paper presents the main objects of quality assessment for the preparation of bachelor
students (specialty “Pedagogical Education”, specialization “Physical Education”), requirements
to the selection, structure and the content of evaluation means of present and interim attestations
are defined, concise examples of tasks with the criteria and grading scales for their
fulfillment are given.
Описание:
Степанова Ольга Николаевна, доктор педагогических наук, профессор, исполняющая обязанности
заведующего кафедрой спортивных дисциплин и методики их преподавания, Московский государственный педагогический университет (Москва), tmfcs@mail.ru. O.N. Stepanova, Moscow State Pedagogical University, Moscow, Russian Federation, tmfcs@mail.ru