Mostrar el registro sencillo del ítem
dc.contributor.author | Степанова, О. Н. | |
dc.contributor.author | Stepanova, O. N. | |
dc.date.accessioned | 2014-07-02T03:12:04Z | |
dc.date.available | 2014-07-02T03:12:04Z | |
dc.date.issued | 2013 | |
dc.identifier.citation | Степанова, О. Н. Разработка оценочных средств для текущей и промежуточной аттестации учащихся бакалавриата: опыт Московского педагогического государственного университета / О. Н. Степанова // Вестник ЮУрГУ. Серия Образование, здравоохранение, физическая культура.- 2013.- Т. 13. № 4.- С. 20-32 | ru_RU |
dc.identifier.issn | 1991-9786 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.susu.ac.ru/handle/0001.74/2968 | |
dc.description | Степанова Ольга Николаевна, доктор педагогических наук, профессор, исполняющая обязанности заведующего кафедрой спортивных дисциплин и методики их преподавания, Московский государственный педагогический университет (Москва), tmfcs@mail.ru. O.N. Stepanova, Moscow State Pedagogical University, Moscow, Russian Federation, tmfcs@mail.ru | ru_RU |
dc.description.abstract | Указаны основные объекты оценки качества подготовки учащихся бакалавриата (направление «Педагогическое образование», профиль «Физическая культура»), раскрыты требования к подбору, структуре и содержанию оценочных средств текущей и промежуточной аттестации, приведены конкретные примеры заданий с критериями и шкалами оценки их выполнения. The paper presents the main objects of quality assessment for the preparation of bachelor students (specialty “Pedagogical Education”, specialization “Physical Education”), requirements to the selection, structure and the content of evaluation means of present and interim attestations are defined, concise examples of tasks with the criteria and grading scales for their fulfillment are given. | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.publisher | Издательский центр ЮУрГУ | ru_RU |
dc.relation.ispartof | Вестник ЮУрГУ. Серия Образование, здравоохранение, физическая культура | ru |
dc.relation.ispartof | Vestnik Yuzhno-Ural'skogo Gosudarstvennogo Universiteta. Seriya Obrazovaniye , zdravookhraneniye , fizicheskaya kul'tura | ru |
dc.relation.ispartof | Bulletin of SUSU | en |
dc.relation.ispartof | Bulletin of South Ural State University | en |
dc.relation.ispartofseries | Образование, здравоохранение, физическая культура;Том 13 | |
dc.subject | Federal State Standard of High Professional Education | ru_RU |
dc.subject | present achievement control | ru_RU |
dc.subject | interim attestation | ru_RU |
dc.subject | evaluation means of knowledge | ru_RU |
dc.subject | skills and the level of obtained competence | ru_RU |
dc.subject | ФГОС ВПО | ru_RU |
dc.subject | текущий контроль успеваемости | ru_RU |
dc.subject | промежуточная аттестация | ru_RU |
dc.subject | средства оценки знаний, умений и уровня приобретенных компетенций | ru_RU |
dc.subject | УДК 378.22(470-25) | ru_RU |
dc.subject | УДК 378.146 | ru_RU |
dc.subject | ГРНТИ 14.35 | ru_RU |
dc.title | Разработка оценочных средств для текущей и промежуточной аттестации учащихся бакалавриата: опыт Московского педагогического государственного университета | ru_RU |
dc.title.alternative | The development of evaluation means of present and interim attestations for bachelor students: practice of Moscow state pedagogical university | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |