Репозиторий Dspace

Психологические условия формирования профессиональной рефлексии у студентов, обучающихся по техническим специальностям

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Косцова, М. В.
dc.contributor.author Kostsova, M. V.
dc.date.accessioned 2014-07-07T05:47:44Z
dc.date.available 2014-07-07T05:47:44Z
dc.date.issued 2013
dc.identifier.citation Косцова, М. В. Психологические условия формирования профессиональной рефлексии у студентов, обучающихся по техническим специальностям / М. В. Косцова // Вестник ЮУрГУ. Серия Психология.- 2013.- Т. 6. № 2.- С. 104-110.- Библиогр.: с. 109-110 (15 назв.) ru_RU
dc.identifier.issn 2071-3053
dc.identifier.uri http://dspace.susu.ac.ru/handle/0001.74/3003
dc.description Косцова Мария Викторовна, аспирант, НПУ им. М.П. Драгоманова, ст. преподаватель кафедры гуманитарных дисциплин, СНУЯЭиП, г. Севастополь, Украина, mashasev@mail.ru. Mariya V. Kostsova, Graduate student of National Dragomanov University, lecture of humanitarian department of Sevastopol National University of Nuclear energy and industry, Sevastopol, Ukraine, mashasev@mail.ru ru_RU
dc.description.abstract Описаны психологические условия формирования профессиональной рефлексии у студентов, обучающихся техническим специальностям. Формирование профессиональной рефлексии у студентов технических специальностей должно проходить через актуализацию всех ее компонентов: способности к рефлексии (рефлексивности), профессиональной направленности личности, профессиональной идентичности и компетентности, способности к прогнозированию. Представлены структура и содержание авторской программы рефлексивных практикумов по формированию профессиональной рефлексии у обучающихся в техническом вузе студентов, содержащей четыре содержательных блока: рефлексивный, мотивационный, компетентный и прогностический. This article presents the psychological conditions of engineering students during formation of professional reflection. In order for students to fully form their professional reflection ability they must pass through all of the following actualization components: the capacity for reflection (reflexivity), professional orientation, professional identity, competence and prediction abilities. From the author's workshops on the reflexive form of reflection in professional engineering students four substantive parts were allocated: reflexive, motivational, competence and forecasting. ru_RU
dc.language.iso other ru_RU
dc.publisher Издательский центр ЮУрГУ ru_RU
dc.relation.ispartof Вестник ЮУрГУ. Серия Психология ru
dc.relation.ispartof Vestnik Yuzhno-Ural'skogo Gosudarstvennogo Universiteta. Seriya Psikhologiya en
dc.relation.ispartof Bulletin of SUSU en
dc.relation.ispartof Bulletin of South Ural State University en
dc.relation.ispartofseries Образование, здравоохранение, физическая культура;Том 6
dc.subject professional self-determination of students ru_RU
dc.subject professional reflection ru_RU
dc.subject psychological conditions of the formation of professional reflection ru_RU
dc.subject reflective workshop ru_RU
dc.subject students of technical specialties ru_RU
dc.subject профессиональное самоопределение студентов ru_RU
dc.subject профессиональная рефлексия ru_RU
dc.subject психологические условия формирования профессиональной рефлексии ru_RU
dc.subject рефлексивный практикум ru_RU
dc.subject студенты технических специальностей ru_RU
dc.subject УДК 159.955.4 ru_RU
dc.subject УДК 378.047:62 ru_RU
dc.subject ГРНТИ 15.81 ru_RU
dc.title Психологические условия формирования профессиональной рефлексии у студентов, обучающихся по техническим специальностям ru_RU
dc.title.alternative Psychological conditions of professional reflexion of students enrolled in technical disciplines ru_RU
dc.type Article ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись