Репозиторий Dspace

Системообразующая роль учебно-профессиональной деятельности в структуре интересов и склонностей студентов, обучающихся железнодорожным специальностям

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Долгих, Г. И.
dc.contributor.author Dolgikh, G. I.
dc.date.accessioned 2014-07-07T07:16:54Z
dc.date.available 2014-07-07T07:16:54Z
dc.date.issued 2013
dc.identifier.citation Долгих, Г. И. Системообразующая роль учебно-профессиональной деятельности в структуре интересов и склонностей студентов, обучающихся железнодорожным специальностям / Г. И. Долгих // Вестник ЮУрГУ. Серия Психология.- 2013.- Т. 6. № 3.- С. 42-45.- Библиогр.: с. 44 (9 назв.) ru_RU
dc.identifier.issn 2071-3053
dc.identifier.uri http://dspace.susu.ac.ru/handle/0001.74/3011
dc.description Долгих Галина Ивановна, преподаватель, Пермский институт железнодорожного транспорта, аспирант кафедры практической психологии, Пермский государственный гуманитарно- педагогический университет, dolgih.g.i@mail.ru. G.I. Dolgikh, Perm State Pedagogical University, Perm, Russian Federation, dolgih.g.i@mail.ru ru_RU
dc.description.abstract Обсуждается вопрос о сиcтемообразующей функции деятельности в формировании структуры интересов и склонностей студентов, получающих среднее профессиональное образование по специальностям «Автоматика и телемеханика на транспорте (на железнодорожном транспорте)» и «Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог». Выявленные связи интересов и склонностей показывают, что склонность к профессиям типа «Человек-Техника» и «Человек-Знак» у всех обучающихся по этим специальностям положительно связана с их техническими и околотехническими интересами, при этом по мере увеличения продолжительности образования от 1-го к 4-му курсу у студентов, обучающихся специальности «Автоматика и телемеханика», число таких связей возрастает с 5 до 8, а у обучающихся специальности «Техническая эксплуатация», наоборот, снижается. Представлены результаты исследования, подтверждающие различную степень выраженности интересов и склонностей и различный характер связей между ними на разных этапах процесса получения среднего профессионального образования. The article under discussion deals with the system-forming functions of the activity of the railway students interests and inclinations. The results of the research confirm that the students of different specialities demonstrate various degree of interests and professional inclinations on different levels of studying. ru_RU
dc.language.iso other ru_RU
dc.publisher Издательский центр ЮУрГУ ru_RU
dc.relation.ispartof Вестник ЮУрГУ. Серия Психология ru
dc.relation.ispartof Vestnik Yuzhno-Ural'skogo Gosudarstvennogo Universiteta. Seriya Psikhologiya en
dc.relation.ispartof Bulletin of SUSU en
dc.relation.ispartof Bulletin of South Ural State University en
dc.relation.ispartofseries Психология;Том 6
dc.subject professionally important qualities ru_RU
dc.subject integral individuals qualities of different levels ru_RU
dc.subject interests ru_RU
dc.subject inclinations ru_RU
dc.subject system-forming function of the activity ru_RU
dc.subject профессионально важные качества ru_RU
dc.subject разноуровневые свойства интегральной индивидуальности ru_RU
dc.subject интересы ru_RU
dc.subject склонности ru_RU
dc.subject системообразующая функция деятельности ru_RU
dc.subject УДК 378.047:62 ru_RU
dc.subject УДК 159.923.2.07 ru_RU
dc.subject ГРНТИ 15.81 ru_RU
dc.title Системообразующая роль учебно-профессиональной деятельности в структуре интересов и склонностей студентов, обучающихся железнодорожным специальностям ru_RU
dc.title.alternative The system-forming function of learn-professional activity in the structure of the interests and inclinations of the railway students ru_RU
dc.type Article ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись