Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Долгих, Г. И. | |
dc.contributor.author | Dolgikh, G. I. | |
dc.date.accessioned | 2014-07-07T07:16:54Z | |
dc.date.available | 2014-07-07T07:16:54Z | |
dc.date.issued | 2013 | |
dc.identifier.citation | Долгих, Г. И. Системообразующая роль учебно-профессиональной деятельности в структуре интересов и склонностей студентов, обучающихся железнодорожным специальностям / Г. И. Долгих // Вестник ЮУрГУ. Серия Психология.- 2013.- Т. 6. № 3.- С. 42-45.- Библиогр.: с. 44 (9 назв.) | ru_RU |
dc.identifier.issn | 2071-3053 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.susu.ac.ru/handle/0001.74/3011 | |
dc.description | Долгих Галина Ивановна, преподаватель, Пермский институт железнодорожного транспорта, аспирант кафедры практической психологии, Пермский государственный гуманитарно- педагогический университет, dolgih.g.i@mail.ru. G.I. Dolgikh, Perm State Pedagogical University, Perm, Russian Federation, dolgih.g.i@mail.ru | ru_RU |
dc.description.abstract | Обсуждается вопрос о сиcтемообразующей функции деятельности в формировании структуры интересов и склонностей студентов, получающих среднее профессиональное образование по специальностям «Автоматика и телемеханика на транспорте (на железнодорожном транспорте)» и «Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог». Выявленные связи интересов и склонностей показывают, что склонность к профессиям типа «Человек-Техника» и «Человек-Знак» у всех обучающихся по этим специальностям положительно связана с их техническими и околотехническими интересами, при этом по мере увеличения продолжительности образования от 1-го к 4-му курсу у студентов, обучающихся специальности «Автоматика и телемеханика», число таких связей возрастает с 5 до 8, а у обучающихся специальности «Техническая эксплуатация», наоборот, снижается. Представлены результаты исследования, подтверждающие различную степень выраженности интересов и склонностей и различный характер связей между ними на разных этапах процесса получения среднего профессионального образования. The article under discussion deals with the system-forming functions of the activity of the railway students interests and inclinations. The results of the research confirm that the students of different specialities demonstrate various degree of interests and professional inclinations on different levels of studying. | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.publisher | Издательский центр ЮУрГУ | ru_RU |
dc.relation.ispartof | Вестник ЮУрГУ. Серия Психология | ru |
dc.relation.ispartof | Vestnik Yuzhno-Ural'skogo Gosudarstvennogo Universiteta. Seriya Psikhologiya | en |
dc.relation.ispartof | Bulletin of SUSU | en |
dc.relation.ispartof | Bulletin of South Ural State University | en |
dc.relation.ispartofseries | Психология;Том 6 | |
dc.subject | professionally important qualities | ru_RU |
dc.subject | integral individuals qualities of different levels | ru_RU |
dc.subject | interests | ru_RU |
dc.subject | inclinations | ru_RU |
dc.subject | system-forming function of the activity | ru_RU |
dc.subject | профессионально важные качества | ru_RU |
dc.subject | разноуровневые свойства интегральной индивидуальности | ru_RU |
dc.subject | интересы | ru_RU |
dc.subject | склонности | ru_RU |
dc.subject | системообразующая функция деятельности | ru_RU |
dc.subject | УДК 378.047:62 | ru_RU |
dc.subject | УДК 159.923.2.07 | ru_RU |
dc.subject | ГРНТИ 15.81 | ru_RU |
dc.title | Системообразующая роль учебно-профессиональной деятельности в структуре интересов и склонностей студентов, обучающихся железнодорожным специальностям | ru_RU |
dc.title.alternative | The system-forming function of learn-professional activity in the structure of the interests and inclinations of the railway students | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |