Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Калугина, Т.Г. | |
dc.contributor.author | Kalugina, T.G. | |
dc.date.accessioned | 2020-09-24T09:01:47Z | |
dc.date.available | 2020-09-24T09:01:47Z | |
dc.date.issued | 2016 | |
dc.identifier.citation | Калугина, Т.Г. Качество управления развитием персонала на основе профессиональных стандартов / Т.Г. Калугина // Вестник ЮУрГУ. Серия «Образование. Педагогические науки». – 2016. – Т. 8, № 1. – С. 9–14. DOI: 10.14529/ped160101. Kalugina T.G. Quality of Management of Personnel Development Based on Professional Standards. Bulletin of the South Ural State University. Ser. Education. Educational Sciences. 2016, vol. 8, no. 1, pp. 9–14. (in Russ.) DOI: 10.14529/ped160101 | ru_RU |
dc.identifier.issn | 2073-7602 | |
dc.identifier.issn | 2412-0553 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.susu.ru/xmlui/handle/0001.74/30123 | |
dc.description | Калугина Татьяна Григорьевна, доктор педагогических наук, профессор, заместитель директора по науке, Российская академия предпринимательства, филиал в г. Челябинске, kalug.tg@yandex.ru. Kalugina T.G., kalug.tg@yandex.ru Chelyabinsk branch of Russian Academy of Entrepreneurship, Chelyabinsk, Russian Federation | ru_RU |
dc.description.abstract | Актуальность исследования продиктована требованиями современного рынка труда и рынка образовательных услуг, их соответствия образовательным и профессиональным стандартам, необходимостью роста уровня профессиональных квалификаций и компетенций работников социальной сферы для повышения качества оказания социальных услуг. Цель статьи состоит в выявлении уровней профессиональных компетенций и квалификации действующих руководителей организаций социальной сферы; проблем и пути решения, связанных с повышением квалификации руководителей социальных организаций. Результаты получены с использованием методов анкетирования, тестирования, сертификации, факторного анализа. Исследование проведено автором в рамках проекта «Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения на основе независимой оценки уровня квалификации руководителей, работников кадровых служб организаций социальной сферы Челябинской области». Даются разъяснения по применению нового ФЗ № 442 от 28.12.2013 «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» в связи с введением процедур независимой оценки качества социальных услуг, необходимости повышения уровня квалификации работников и руководителей социальной сферы на основе профессиональных стандартов. Впервые при определении уровня квалификации социальных работников используется профессиональный стандарт, анализируется результат сертификации квалификаций руководителей организаций социальной сферы мегаполиса с учетом их опыта и уровня образования. На основе индивидуального профиля, полученного в результате анализа, предлагается индивидуальная модульная программа повышения квалификации по приращению недостающих руководителю компетенций, что позволяет, по мнению автора, более качественно управлять развитием персонала в организациях социального обслуживания. The relevance of the study is dictated by the requirements of the modern labor and education markets and their correspondence to educational and professional standards, by the need to increase both the level of professional qualifications and the competence of social workers to improve the quality of social services. The purpose of this paper is to identify the levels of professional competence and qualification of the acting heads of the organizations of the social sphere and to define the problems and solutions related to improving the skills of managers of social organizations. The results were obtained by factor analysis as well as by analyzing the devised questionnaires, the results of testing and certification. The study was conducted by the author in the frameworks of the project “Improving the efficiency and quality of services in the field of social services on the basis of an independent assessment of the level of manager skills, human resources managers of organizations of social sphere of the Chelyabinsk region”. The clarifications on the application of the new Federal Law of 12.28.2013, N 442 are given. The law “Basics of social services for the citizens of Russian Federation” was put into action in connection with the introduction of an independent assessment of the quality of social services and the need to upgrade the skills of employees and the acting heads of the social sphere based on professional standards. For the first time to determine the qualification level of employees in social sphere the professional standard is used. The results of the qualification certification of heads of organizations in metropolis social sphere based on their experience and level of education are analyzed. On the basis of an individual professional profile a modular training program for advanced training is offered. Its purpose is to develop competences that the heads in social sphere lack. The program allows providing better quality of management of personnel development in social service organizations. | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.publisher | Издательский центр ЮУрГУ | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Образование. Педагогические науки;Том 8 | |
dc.subject | процедура независимой оценки | ru_RU |
dc.subject | качество социальных услуг | ru_RU |
dc.subject | уровень квалификации руководителей | ru_RU |
dc.subject | организации социальной сферы | ru_RU |
dc.subject | сертификация квалификаций | ru_RU |
dc.subject | профессиональный стандарт | ru_RU |
dc.subject | independent assessment | ru_RU |
dc.subject | quality of social services | ru_RU |
dc.subject | level of manager skills | ru_RU |
dc.subject | social organization | ru_RU |
dc.subject | certification of qualifications | ru_RU |
dc.subject | professional standard | ru_RU |
dc.title | Качество управления развитием персонала на основе профессиональных стандартов | ru_RU |
dc.title.alternative | Quality of Management of Personnel Development Based on Professional Standards | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
dc.identifier.doi | DOI: 10.14529/ped160101 |