Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Прохазка, М. | |
dc.contributor.author | Витечкова, М. | |
dc.contributor.author | Procházka, M. | |
dc.contributor.author | Vítečková, M. | |
dc.date.accessioned | 2020-09-24T09:47:36Z | |
dc.date.available | 2020-09-24T09:47:36Z | |
dc.date.issued | 2016 | |
dc.identifier.citation | Прохазка, М. Авторитет, компетентность и профессиональная роль преподавателя университета / М. Прохазка, М. Витечкова // Вестник ЮУрГУ. Серия «Образование. Педагогические науки». – 2016. – Т. 8, № 1. – С. 29–33. DOI: 10.14529/ped160104. Procházka M., Vítečková M. Authority, Competences and Professional Functions of the Acdemic Staff. Bulletin of the South Ural State University. Ser. Education. Educational Sciences. 2016, vol. 8, no. 1, pp. 29–33. (in Russ.) DOI: 10.14529/ped160104 | ru_RU |
dc.identifier.issn | 2073-7602 | |
dc.identifier.issn | 2412-0553 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.susu.ru/xmlui/handle/0001.74/30126 | |
dc.description | Мирослав Прохазка, магистр, доктор философских наук, замдекана, кафедра педагогики и психологии, Педагогический факультет, Южно-Чешский университет, г. Ческе-Будеёвице, Чешская Республика, mproch@pf.jcu.cz. Милуше Витечкова, доктор философских наук, кафедра педагогики и психологии, Педагогический факультет, Южно-Чешский университет, г. Ческе-Будеёвице, Чешская Республика, mviteckova@pf.jcu.cz. M. Procházka, mproch@pf.jcu.cz, M. Vítečková, mviteckova@pf.jcu.cz University of South Bohemia, in České Budějovice, Czech Republic | ru_RU |
dc.description.abstract | Рассмотрена проблема значимости компетентности и профессионализма университетского преподавателя. Проведен анализ информации по проблеме профессионализма и авторитета университетского преподавателя. На основе анализа научной литературы по проблеме и с помощью теоретических методов исследованы личностные и профессиональные компетенции преподавателя университета, которые имеют связь с его профессией в условиях воспитания взрослых. Аспекты компетентности представлены как предпосылки естественного и формируемого авторитета преподавателя вуза. Материалы могут использоваться для разработки действенных профессиональных моделей преподавателя. The importance of competence and professionalism of the university teacher is considered. The authors analyzed the authority and professionalism of a university teacher. Based on the analysis of the literature on adult education the personal and professional competence of a university teacher were described. Aspects of the competence are presented as preconditions. They form the authority of the teacher of higher school. The materials can be used to develop professional models for university lecturers. | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.publisher | Издательский центр ЮУрГУ | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Образование. Педагогические науки;Том 8 | |
dc.subject | УДК 378.126(437) | ru_RU |
dc.subject | авторитет | ru_RU |
dc.subject | профессиональная компетентность | ru_RU |
dc.subject | социальная компетентность | ru_RU |
dc.subject | отраслевая компетентность | ru_RU |
dc.subject | ключевая компетентность | ru_RU |
dc.subject | эмоции | ru_RU |
dc.subject | authority | ru_RU |
dc.subject | teacher's personal competences | ru_RU |
dc.subject | pedagogical skills | ru_RU |
dc.subject | pedagogical communication | ru_RU |
dc.title | Авторитет, компетентность и профессиональная роль преподавателя университета | ru_RU |
dc.title.alternative | Authority, Competences and Professional Functions of the Acdemic Staff | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
dc.identifier.doi | DOI: 10.14529/ped160104 |