Репозиторий Dspace

Blended Learning: Definition, Models, Implications for Higher Education

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Bryan, A.
dc.contributor.author Volchenkova, K.N.
dc.contributor.author Брайан, А.
dc.contributor.author Волченкова, К.Н.
dc.date.accessioned 2020-09-25T09:27:01Z
dc.date.available 2020-09-25T09:27:01Z
dc.date.issued 2016
dc.identifier.citation Bryan A., Volchenkova K.N. Blended Learning: Definition, Models, Implications for Higher Education. Bulletin of the South Ural State University. Ser. Education. Educational Sciences. 2016, vol. 8, no. 2, pp. 24–30. DOI: 10.14529/ped160204. Bryan, A. Blended learning: definition, models, implications for higher education / A. Bryan, K.N. Volchenkova // Вестник ЮУрГУ. Серия «Образование. Педагогические науки». – 2016. – Т. 8, № 2. – С. 24–30. DOI: 10.14529/ped160204 ru_RU
dc.identifier.issn 2073-7602
dc.identifier.issn 2412-0553
dc.identifier.uri http://dspace.susu.ru/xmlui/handle/0001.74/30140
dc.description A. Bryan, braiana@susu.ru, K.N. Volchenkova, volchenkovakn@susu.ru South Ural State University, Chelyabinsk, Russian Federation. Брайан Антоний, доцент кафедры русского языка как иностранного языка, Институт лингвистики и международных коммуникаций, Южно-Уральский государственный университет, г. Челябинск, braiana@susu.ru. Волченкова Ксения Николаевна, доцент кафедры русского языка как иностранного языка, Институт лингвистики и международных коммуникаций, Южно-Уральский государственный университет, г. Челябинск, volchenkovakn@susu.ru. ru_RU
dc.description.abstract The Project 5-100 initiated by the Ministry of Education of Russian Federation is aimed at the internationalization of leading Russian Universities at global education market. In 2015 South Ural State University (SUSU, Chelyabinsk) became part of the Project 5-100, which along with great opportunities posed a number of targets to be achieved to prove the efficiency of changes to be introduced into the education process. One of the projects in SUSU’s Road Map is aimed to introduce an innovative system of English language training for bachelor students, which is impossible without the usage of new educational technologies. One of the technologies considered an efficient one is that of blended learning. The article analyzes the concept of blended learning and its didactic possibilities to make an effective transition from a traditional learning model to an integrated one feasible, with electronic environments and resources being widely used. The authors give a critical overview of the existing blended learning models. They also consider the ways blended learning can be adopted for the Russian higher education system, with the focus on the “foreign language” training. The results can be used to develop the models of blended learning courses for higher education. Проект 5-100, реализуемый Министерством Образования Российской Федерации, направлен на интернационализацию ведущих российских университетов на мировом образовательном рынке. В 2015 году Южно-Уральский государственный университет (ЮУрГУ) стал частью этого проекта, что, наряду с возможностью кардинальных преобразований привело к необходимости выполнения ряда показателей, которые нужно достичь для того, чтобы подтвердить эффективность вводимых мер. Одним из проектов в Дорожной Карте ЮУрГУ стал проект по внедрению системы углубленной языковой подготовки студентов бакалавриата. Реализация данного проекта невозможна без внедрения новых технологий обучения, одной из которых является технология смешанного обучения. В статье дается определение технологии смешанного обучения, анализируется ее потенциальные возможности в качестве дидактического средства при переходе с традиционной модели обучения на интегрированную модель с привлечением электронных средств и ресурсов. Рассматриваются существующие модели смешанного обучения, обсуждаются способы их адаптации под условия российской вузовской системы подготовки на примере учебной дисциплины «Иностранный язык». Результаты анализа технологии смешанного обучения могут быть использованы при разработке интегрированной модели обучения в системе высшего образования. ru_RU
dc.language.iso en ru_RU
dc.publisher Издательский центр ЮУрГУ ru_RU
dc.relation.ispartofseries Образование. Педагогические науки;Том 8
dc.subject УДК 378.14:001.891 ru_RU
dc.subject УДК 378.014 ru_RU
dc.subject Проект 5-100 ru_RU
dc.subject технология ru_RU
dc.subject смешанное обучение ru_RU
dc.subject модель ru_RU
dc.subject интеграция ru_RU
dc.subject языковая подготовка ru_RU
dc.subject Project 5-100 ru_RU
dc.subject blended learning ru_RU
dc.subject model ru_RU
dc.subject integration ru_RU
dc.subject language learning ru_RU
dc.title Blended Learning: Definition, Models, Implications for Higher Education ru_RU
dc.title.alternative Смешанное обучение: определение, модели, использование в системе высшего образования ru_RU
dc.type Article ru_RU
dc.identifier.doi DOI: 10.14529/ped160204


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись