Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Шапкина, Е.В. | |
dc.contributor.author | Shapkina, E.V. | |
dc.date.accessioned | 2020-09-28T06:30:05Z | |
dc.date.available | 2020-09-28T06:30:05Z | |
dc.date.issued | 2016 | |
dc.identifier.citation | Шапкина, Е.В. К вопросу о путях повышения эффективности обучения английскому языку студентов как основе развития международного сотрудничества вуза / Е.В. Шапкина // Вестник ЮУрГУ. Серия «Образование. Педагогические науки». – 2016. – Т. 8, № 2. – С. 48–55. DOI: 10.14529/ped160207.Shapkina E.V. Ways to Encrease Efficiency of Teaching English as a Key Factor for the Development of International Cooperation at University. Bulletin of the South Ural State University. Ser. Education. Educational Sciences. 2016, vol. 8, no. 2, pp. 48–55. (in Russ.) DOI: 10.14529/ped160207 | ru_RU |
dc.identifier.issn | 2073-7602 | |
dc.identifier.issn | 2412-0553 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.susu.ru/xmlui/handle/0001.74/30143 | |
dc.description | Шапкина Елена Валерьевна, кандидат филологических наук, доцент, зав. кафедрой английского языка, Южно-Уральский государственный университет, г. Челябинск, shapkinaev@susu.ru. E.V. Shapkina, shapkinaev@susu.ru South Ural State University, Chelyabinsk, Russian Federation | ru_RU |
dc.description.abstract | В современных условиях расширения международного сотрудничества и выхода крупнейших российских университетов на международный рынок образовательных услуг особую актуальность приобретают вопросы повышения эффективности преподавания английского языка на неязыковых факультетах. В связи с этим, предметом настоящей статьи является рассмотрение уровневой модели обучения, разработанной ведущими специалистами Кембриджского университета и представленной в виде Общеевропейских компетенций владения иностранным языком в Международном стандарте CEFRL, с целью определить основные компоненты, необходимые для внедрения данной модели обучения студентов в условиях вуза. На основе использования методов анализа положений Международного стандарта, обобщения результатов тестирования знаний студентов и их количественного анализа, а также наблюдения за качеством работы преподавателей английского языка ЮУрГУ, предлагается конкретная модель формирования учебных групп по английскому языку и составления расписания, рекомендуются учебники, а также возможности расширения компетентности преподавателей в вопросах современной методики преподавания английского языка. Результаты проведенного анализа могут быть использованы в процессе организации уровневого обучения иностранному языку на неязыковых факультетах в организации высшего образования. In the current conditions of the international cooperation development and entering of many Russian universities into the international market of educational services, the issues of increasing the efficiency of teaching English at non-language faculties have a paramount importance. The article describes the level organization of language learning developed by Cambridge University and presented as the Common European Framework of References for Languages in the International Standard to improve the educational process. After the analysis of these standard principles, textbooks produced by Oxford and Cambridge press, and test results of the SUSU students’ English skills we defined the key components of the level organization for the university language teaching. The model for the students’ groups forming and scheduling, textbooks, the ways to increase English teachers’ methodic competence are offered. The results can be used for the level organization of English language teaching at universities. | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.publisher | Издательский центр ЮУрГУ | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Образование. Педагогические науки;Том 8 | |
dc.subject | УДК 378.014.25 | ru_RU |
dc.subject | УДК 378 016:811.111 | ru_RU |
dc.subject | международное сотрудничество | ru_RU |
dc.subject | уровневая модель обучения английскому языку | ru_RU |
dc.subject | деятельностный подход | ru_RU |
dc.subject | коммуникативный подход | ru_RU |
dc.subject | коммуникативная компетенция | ru_RU |
dc.subject | организация образовательного процесса | ru_RU |
dc.subject | методическое обеспечение | ru_RU |
dc.subject | современные методы обучения иностранному языку | ru_RU |
dc.subject | international cooperation | ru_RU |
dc.subject | level model of English teaching | ru_RU |
dc.subject | an action-oriented approach | ru_RU |
dc.subject | communicative method | ru_RU |
dc.subject | communicative competence | ru_RU |
dc.subject | educational process | ru_RU |
dc.subject | modern methods of English language teaching | ru_RU |
dc.title | К вопросу о путях повышения эффективности обучения английскому языку студентов как основе развития международного сотрудничества вуза | ru_RU |
dc.title.alternative | Ways to Encrease Efficiency of Teaching English as a Key Factor for the Development of International Cooperation at University | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
dc.identifier.doi | DOI: 10.14529/ped160207 |