Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Гришина, А. В. | |
dc.date.accessioned | 2014-07-07T07:27:02Z | |
dc.date.available | 2014-07-07T07:27:02Z | |
dc.date.issued | 2013 | |
dc.identifier.citation | Гришина, А. В. Экспериментальная модель развития эмоциональной направленности личности в процессе профессионального самоопределения студентов вуза (на примере исследования обучающихся техническим специальностям) / А. В. Гришина // Вестник ЮУрГУ. Серия Психология.- 2013.- Т. 6. № 2.- С. 98-103.- Библиогр.: с. 103 (6 назв.) | ru_RU |
dc.identifier.issn | 2071-3053 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.susu.ac.ru/handle/0001.74/3015 | |
dc.description | Гришина Анастасия Викторовна, аспирант, НПУ им. М.П. Драгоманова, Севастополь, Украина, sevchoice@gmail.com. Anastasiya V. Grishina, Graduate student of National Dragomanov University, Sevastopol, Ukraine, sevchoice@gmail.com | ru_RU |
dc.description.abstract | В работе представлены результаты формирующего эксперимента, обращенного к развитию эмоциональной направленности личности в процессе профессионального самоопределения студентов, обучающихся специальностям технического профиля. В основе формирующего эксперимента лежат оригинальные методы обучения: видеолектории, методы ассоциативных карт, песочной терапии. На основе их была разработана программа развития эмоциональной направленности личности «Мой профессиональный путь», применяющаяся на основном этапе профессиональной подготовки. Экспериментально доказано, что благодаря развитию эмоциональной направленности личности студента формируются основные компоненты профессионального самоопределения личности: профессиональные способности, мотивы и ценности профессиональной деятельности, образ «Я - профессионала». The results of this formative assessment regarding the development of emotional attitudes of each individual in the process of professional self-student identification. The author developed a series of measurements to determine the emotional attitudes of each participant during the training, “My Career Path”. The focus of this experiment was how to utilize modern teaching methods, such as: methods of sandplay therapy, associative mapping, and video lectures. Therefore, this experiment demonstrated that the development of emotional attitudes of each individual student influenced the main building-blocks of their own professional self-identity, namely: professional skills, motivation, value of professional endeavors, and the image of «I'm a professional». | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.publisher | Издательский центр ЮУрГУ | ru_RU |
dc.relation.ispartof | Вестник ЮУрГУ. Серия Психология | ru |
dc.relation.ispartof | Vestnik Yuzhno-Ural'skogo Gosudarstvennogo Universiteta. Seriya Psikhologiya | en |
dc.relation.ispartof | Bulletin of SUSU | en |
dc.relation.ispartof | Bulletin of South Ural State University | en |
dc.relation.ispartofseries | Психология;Том 6 | |
dc.subject | professional self-determination of students | ru_RU |
dc.subject | emotional attitudes of the individual | ru_RU |
dc.subject | modern teaching methods | ru_RU |
dc.subject | sandplay therapy | ru_RU |
dc.subject | methods of using associative cards | ru_RU |
dc.subject | УДК 159.942.2:37.047 | ru_RU |
dc.subject | профессиональное самоопределение студентов | ru_RU |
dc.subject | эмоциональная направленность личности | ru_RU |
dc.subject | современные методы обучения | ru_RU |
dc.subject | песочная психотерапия | ru_RU |
dc.subject | методы ассоциативных карт | ru_RU |
dc.subject | УДК 378.047:62 | ru_RU |
dc.subject | ГРНТИ 15.81 | ru_RU |
dc.title | Экспериментальная модель развития эмоциональной направленности личности в процессе профессионального самоопределения студентов вуза (на примере исследования обучающихся техническим специальностям) | ru_RU |
dc.title.alternative | Experimental model of emotional person in the direction of professional selfdetermination of high school students | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |