Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Зайцев, А. Б. | |
dc.contributor.author | Zaitsev, A. B. | |
dc.date.accessioned | 2014-07-07T07:51:55Z | |
dc.date.available | 2014-07-07T07:51:55Z | |
dc.date.issued | 2013 | |
dc.identifier.citation | Зайцев, А. Б. Индивидуально-психологические факторы успешности обучения современных студентов / А. Б. Зайцев // Вестник ЮУрГУ. Серия Психология.- 2013.- Т. 6. № 2.- С. 65-71.- Библиогр.: с. 70 (12 назв.) | ru_RU |
dc.identifier.issn | 2071-3053 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.susu.ac.ru/handle/0001.74/3020 | |
dc.description | Зайцев Александр Борисович, доцент кафедры «Гуманитарные науки», кандидат психологических наук, директор филиала, Южно-Уральский государственный университет» (филиал в г. Кыштыме), kyshtym_susu@inbox.ru. Zaitsev Alexander Borisovich, Associate Professor of the Humanities Department, PhD in Psychological Sciences, South Ural State University (national research university) Branch in Kyshtym, kyshtym_ susu@inbox.ru | ru_RU |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются особенности успешного обучения современных студентов, приемы оценки и учета данных факторов с целью повышения эффективности учебно-воспитательного процесса с опорой на их индивидуальные психологические особенности. The article deals with the features of successful learning of modern students as well as with the methods of evaluating and taking into account these features in order to increase the efficiency of educational process in terms of students’ individual psychological peculiarities. | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.publisher | Издательский центр ЮУрГУ | ru_RU |
dc.relation.ispartof | Вестник ЮУрГУ. Серия Психология | ru |
dc.relation.ispartof | Vestnik Yuzhno-Ural'skogo Gosudarstvennogo Universiteta. Seriya Psikhologiya | en |
dc.relation.ispartof | Bulletin of SUSU | en |
dc.relation.ispartof | Bulletin of South Ural State University | en |
dc.relation.ispartofseries | Психология;Том 6 | |
dc.subject | a constitution (a build) | ru_RU |
dc.subject | neurodynamics | ru_RU |
dc.subject | an individual style of activity | ru_RU |
dc.subject | abilities | ru_RU |
dc.subject | intelligence | ru_RU |
dc.subject | creativity | ru_RU |
dc.subject | motivation | ru_RU |
dc.subject | УДК 373.025.7 | ru_RU |
dc.subject | УДК 159.955 | ru_RU |
dc.subject | конституция (телосложение) | ru_RU |
dc.subject | нейродинамика | ru_RU |
dc.subject | индивидуальный стиль деятельности | ru_RU |
dc.subject | способности | ru_RU |
dc.subject | интеллект | ru_RU |
dc.subject | креативность | ru_RU |
dc.subject | мотивация | ru_RU |
dc.subject | УДК 159.923.35 | ru_RU |
dc.subject | ГРНТИ 15.31 | ru_RU |
dc.title | Индивидуально-психологические факторы успешности обучения современных студентов | ru_RU |
dc.title.alternative | Psychological factors of successful learning of modern students | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |