Mostra i principali dati dell'item
dc.contributor.author | Левина, О. Н. | |
dc.contributor.author | Levina, O. N. | |
dc.date.accessioned | 2014-07-07T07:55:37Z | |
dc.date.available | 2014-07-07T07:55:37Z | |
dc.date.issued | 2013 | |
dc.identifier.citation | Левина, О. Н. Интеллектуальное саморазвитие ученика как психолого-педагогическая проблема / О. Н. Левина // Вестник ЮУрГУ. Серия Психология.- 2013.- Т. 6. № 2.- С. 72-78.- Библиогр.: с. 77-78 (10 назв.) | ru_RU |
dc.identifier.issn | 2071-3053 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.susu.ac.ru/handle/0001.74/3021 | |
dc.description | Левина Оксана Николаевна, заместитель директора по учебно-методической работе, Оренбургский филиал НОАНО ВПО «Институт бизнеса и политики», okslew79@mail.ru. Oksana N. Levina, Assistant Director of Education and Methodology, The Orenburg Branch of the Moscow Institute of Business and Politics, okslew79@mail.ru | ru_RU |
dc.description.abstract | Интеллектуальный потенциал личности – одно из важнейших оснований прогрессивного развития общества в современных условиях. Интеллектуальное производство является одним из решающих факторов экономического развития, а ключевой формой собственности можно считать собственность интеллектуальную. Интеллектуальное саморазвитие учащихся и образ мышления становятся одними из актуальных проблем процесса образования. В статье раскрываются основные понятия исследуемого феномена: интеллект, интеллектуальное развитие, интеллектуальная деятельность, саморазвитие; выделяются критерии и показатели интеллектуального саморазвития учащихся. Описаны организационно-педагогические условия, способствующие становлению рассматриваемого процесса. In the modern conditions the intellectual potential of the individual is one of the important bases of progressive development of society. Intelligent manufacturing is one of the decisive factors of economic development, as a key form of property – intellectual property. Intellectual self-development of pupils and way of thinking are becoming one of the most urgent problems of the educational process. The article reveals the basic concepts of the investigated phenomenon: the intellect, intellectual development, intellectual activity, self-development are examined; the criteria and indicators of intellectual selfdevelopment of pupils. Presented organizational-pedagogical conditions conducive to a review process. | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.publisher | Издательский центр ЮУрГУ | ru_RU |
dc.relation.ispartof | Вестник ЮУрГУ. Серия Психология | ru |
dc.relation.ispartof | Vestnik Yuzhno-Ural'skogo Gosudarstvennogo Universiteta. Seriya Psikhologiya | en |
dc.relation.ispartof | Bulletin of SUSU | en |
dc.relation.ispartof | Bulletin of South Ural State University | en |
dc.relation.ispartofseries | Психология;Том 6 | |
dc.subject | intellect | ru_RU |
dc.subject | intellectual development | ru_RU |
dc.subject | intellectual self-development | ru_RU |
dc.subject | organizational-pedagogical conditions | ru_RU |
dc.subject | УДК 159.922.72 | ru_RU |
dc.subject | интеллект | ru_RU |
dc.subject | интеллектуальное развитие | ru_RU |
dc.subject | интеллектуальная деятельность | ru_RU |
dc.subject | саморазвитие | ru_RU |
dc.subject | организационно-педагогические условия | ru_RU |
dc.subject | УДК 159.923.35 | ru_RU |
dc.subject | ГРНТИ 15.31 | ru_RU |
dc.title | Интеллектуальное саморазвитие ученика как психолого-педагогическая проблема | ru_RU |
dc.title.alternative | Intelligent self-development of the student as psychological-pedagogical problem | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |