Репозиторий Dspace

Интеллектуальное саморазвитие ученика как психолого-педагогическая проблема

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Левина, О. Н.
dc.contributor.author Levina, O. N.
dc.date.accessioned 2014-07-07T07:55:37Z
dc.date.available 2014-07-07T07:55:37Z
dc.date.issued 2013
dc.identifier.citation Левина, О. Н. Интеллектуальное саморазвитие ученика как психолого-педагогическая проблема / О. Н. Левина // Вестник ЮУрГУ. Серия Психология.- 2013.- Т. 6. № 2.- С. 72-78.- Библиогр.: с. 77-78 (10 назв.) ru_RU
dc.identifier.issn 2071-3053
dc.identifier.uri http://dspace.susu.ac.ru/handle/0001.74/3021
dc.description Левина Оксана Николаевна, заместитель директора по учебно-методической работе, Оренбургский филиал НОАНО ВПО «Институт бизнеса и политики», okslew79@mail.ru. Oksana N. Levina, Assistant Director of Education and Methodology, The Orenburg Branch of the Moscow Institute of Business and Politics, okslew79@mail.ru ru_RU
dc.description.abstract Интеллектуальный потенциал личности – одно из важнейших оснований прогрессивного развития общества в современных условиях. Интеллектуальное производство является одним из решающих факторов экономического развития, а ключевой формой собственности можно считать собственность интеллектуальную. Интеллектуальное саморазвитие учащихся и образ мышления становятся одними из актуальных проблем процесса образования. В статье раскрываются основные понятия исследуемого феномена: интеллект, интеллектуальное развитие, интеллектуальная деятельность, саморазвитие; выделяются критерии и показатели интеллектуального саморазвития учащихся. Описаны организационно-педагогические условия, способствующие становлению рассматриваемого процесса. In the modern conditions the intellectual potential of the individual is one of the important bases of progressive development of society. Intelligent manufacturing is one of the decisive factors of economic development, as a key form of property – intellectual property. Intellectual self-development of pupils and way of thinking are becoming one of the most urgent problems of the educational process. The article reveals the basic concepts of the investigated phenomenon: the intellect, intellectual development, intellectual activity, self-development are examined; the criteria and indicators of intellectual selfdevelopment of pupils. Presented organizational-pedagogical conditions conducive to a review process. ru_RU
dc.language.iso other ru_RU
dc.publisher Издательский центр ЮУрГУ ru_RU
dc.relation.ispartof Вестник ЮУрГУ. Серия Психология ru
dc.relation.ispartof Vestnik Yuzhno-Ural'skogo Gosudarstvennogo Universiteta. Seriya Psikhologiya en
dc.relation.ispartof Bulletin of SUSU en
dc.relation.ispartof Bulletin of South Ural State University en
dc.relation.ispartofseries Психология;Том 6
dc.subject intellect ru_RU
dc.subject intellectual development ru_RU
dc.subject intellectual self-development ru_RU
dc.subject organizational-pedagogical conditions ru_RU
dc.subject УДК 159.922.72 ru_RU
dc.subject интеллект ru_RU
dc.subject интеллектуальное развитие ru_RU
dc.subject интеллектуальная деятельность ru_RU
dc.subject саморазвитие ru_RU
dc.subject организационно-педагогические условия ru_RU
dc.subject УДК 159.923.35 ru_RU
dc.subject ГРНТИ 15.31 ru_RU
dc.title Интеллектуальное саморазвитие ученика как психолого-педагогическая проблема ru_RU
dc.title.alternative Intelligent self-development of the student as psychological-pedagogical problem ru_RU
dc.type Article ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись