Repositorio Dspace

Модель педагогического содействия становлению готовности учителя к воспитанию патриотизма подростков

Mostrar el registro sencillo del ítem

dc.contributor.author Домбровская, М.Г.
dc.contributor.author Dombrovskaya, M.G.
dc.date.accessioned 2020-10-06T06:08:41Z
dc.date.available 2020-10-06T06:08:41Z
dc.date.issued 2016
dc.identifier.citation Домбровская, М.Г. Модель педагогического содействия становлению готовности учителя к воспитанию патриотизма подростков / М.Г. Домбровская // Вестник ЮУрГУ. Серия «Образование. Педагогические науки». – 2016. – Т. 8, № 4. – С. 87–93. DOI: 10.14529/ped160412. Dombrovskaya M. Pedagogical Assistance Model to Form Teacher’s Readyness to Develop Patriotic Feelings in Teenagers. Bulletin of the South Ural State University. Ser. Education. Educational Sciences. 2016, vol. 8, no. 4, pp. 87–93. (in Russ.) DOI: 10.14529/ped160412 ru_RU
dc.identifier.issn 2073-7602
dc.identifier.issn 2412-0553
dc.identifier.uri http://dspace.susu.ru/xmlui/handle/0001.74/30229
dc.description Домбровская Мария Геннадьевна, аспирант кафедры управления физической культуры, Уральский государственный университет физической культуры, г. Челябинск, stojmasha@yandex.ru. M. Dombrovskaya, stojmasha@yandex.ru Ural State University of Physical Education, Chelyabinsk, Russian Federation ru_RU
dc.description.abstract Активно развивающемуся современному обществу необходимы высокообразованные, предприимчивые люди с активной гражданской позицией, отличающиеся мобильностью, гуманностью, ответственностью за судьбу страны, принимающие взвешенные решения и несущие ответственность за свои поступки. Патриотическое воспитание является важным звеном в системе школьного образования. Поэтому учитель как источник патриотического воспитания должен обладать следующими качествами: гуманность, профессиональная компетентность, толерантность, внимательность. К сожалению, как показывает практика, большинство современных педагогов недостаточно готовы к воспитанию патриотизма подростков, что связано с невысоким уровнем знаний, слабой мотивацией, низким уровнем развития патриотического сознания. Данная статья направлена на решение заявленной проблемы на основе разработки модели педагогического содействия становлению готовности учителя к патриотическому воспитанию подростков. Для определения сущности ключевого понятия исследования «педагогическое содействие становлению готовности учителя к воспитанию патриотизма» были использованы методы анализа психолого-педагогической литературы отечественных авторов, социологического опроса, наблюдения. На основе анализа педагогических источников по проблеме исследования была разработана модель педагогического содействия становлению готовности учителя к воспитанию патриотизма подростков. Rapidly growing modern society needs highly-educated, productive, civic-minded people that demonstrate mobility, humanity, liability to the country, are good at decision making and responsible for their behavior. Patriotic education is a very important part in the system of school education. Therefore, the teacher as a source of patriotic education should have the following qualities: he should be considerate, tolerant, attentive. Unfortunately, as practice shows, most of present-day teachers are not ready enough for patriotic education because their level of knowledge is not high; they have weak motivation, and a low level of patriotism. This paper is aimed to offer a solution based on the development of pedagogical assistance model to form teacher’s readiness to develop patriotic feelings in youth. The methods of opinion poll and observation were used to identify the key concept of the research – “pedagogical assistance to form teacher’s readiness to develop patriotic feelings in teenagers”. ru_RU
dc.language.iso other ru_RU
dc.publisher Издательский центр ЮУрГУ ru_RU
dc.relation.ispartofseries Образование. Педагогические науки;Том 8
dc.subject УДК 37.035.6-053.6 ru_RU
dc.subject модель ru_RU
dc.subject воспитание патриотизма ru_RU
dc.subject педагогическое содействие ru_RU
dc.subject становление ru_RU
dc.subject готовность учителя к воспитанию патриотизма подростков ru_RU
dc.subject model ru_RU
dc.subject patriotic education ru_RU
dc.subject formation ru_RU
dc.subject pedagogical assistance model ru_RU
dc.subject readiness to develop patriotic feelings ru_RU
dc.subject pedagogical assistance ru_RU
dc.title Модель педагогического содействия становлению готовности учителя к воспитанию патриотизма подростков ru_RU
dc.title.alternative Pedagogical Assistance Model to Form Teacher’s Readyness to Develop Patriotic Feelings in Teenagers ru_RU
dc.type Article ru_RU
dc.identifier.doi DOI: 10.14529/ped160412


Ficheros en el ítem

Este ítem aparece en la(s) siguiente(s) colección(ones)

Mostrar el registro sencillo del ítem

Buscar en DSpace


Búsqueda avanzada

Listar

Mi cuenta