Аннотации:
The aim of this article is to highlight the problems the author faced teaching English for
specific academic purposes at the higher vocational level at a Swedish vocational college. Heterogeneity,
grade inflation, lack of academic freedom and a general lack of discipline in Swedish
educational institutions are factors which have played an important role in the poor academic
performance of Sweden in the last PISA study conducted by the OECD. Цель статьи – выявить проблемы, с которыми сталкивается преподаватель английского языка для академических целей в профессиональном колледже Швеции. Разный уровень обучаемых, снижение требований к результатам обучения, недостаток академической
свободы и низкий уровень дисциплины в шведских учебных заведениях являются факторами, оказывающими существенное влияние на уровень успеваемости шведских студентов, который оценивался с помощью многофакторного теста PISA (Programme for International
Student Assessment), проведенного ОЭСР (Организация экономического сотрудничества и развития).
Описание:
Хелен Осижа, PhD по педагогике, специалист по обучению (методист), Институт Сервантеса, г. Стокгольм, Швеция, hosieja@yahoo.se. H. Osieja, hosieja@yahoo.se
Cervantes Institute, Stockholm, Sweden