Репозиторий Dspace

Practical Challenges of the Center of Academic Writing in Russia: South Ural State University Experience

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Bryan, A.
dc.contributor.author Volchenkova, K.N.
dc.contributor.author Брайан, А.
dc.contributor.author Волченкова, К.Н.
dc.date.accessioned 2020-10-06T09:12:06Z
dc.date.available 2020-10-06T09:12:06Z
dc.date.issued 2017
dc.identifier.citation Bryan A., Volchenkova, K.N. Practical Challenges of the Center of Academic Writing in Russia: South Ural State University Experience. Bulletin of the South Ural State University. Ser. Education. Educational Sciences. 2017, vol. 9, no. 1, pp. 36–41. DOI: 10.14529/ped170105. Bryan, A. Practical Challenges of the Center of Academic Writing in Russia: South Ural State University Experience / A. Bryan, K.N. Volchenkova // Вестник ЮУрГУ. Серия «Образование. Педагогические науки». – 2017. – Т. 9, № 1. – С. 36–41. DOI: 10.14529/ped170105 ru_RU
dc.identifier.issn 2073-7602
dc.identifier.issn 2412-0553
dc.identifier.uri http://dspace.susu.ru/xmlui/handle/0001.74/30236
dc.description A. Bryan, braiana@susu.ru, K.N. Volchenkova, volchenkovakn@susu.ru South Ural State University, Chelyabinsk, Russian Federation. Волченкова Ксения Николаевна, кандидат педагогических наук, зав. кафедрой иностранных языков, Южно-Уральский государственный университет, г. Челябинск, volchenkovakn@susu.ru. Брайан Антоний, доцент кафедры иностранных языков, Южно-Уральский государственный университет, г. Челябинск, braiana@susu.ru. ru_RU
dc.description.abstract The literature about writing centres is dominated by research into the American experience, but although this literature provides a rich bank of insights, it is of questionable relevance to current developments in Russia. Much of it concerns tutoring undergraduates who are not aiming at publication, and the majority of whom are native English speakers. By contrast, a principal aim of the Project 5-100 modernisation programme in Russia is to secure increased publication rates in English by non-native speakers who are faculty members. The aim of this paper is to consider which lessons of the existing literature are most applicable to the Russian case, and which questions will have to be re-examined. As a stimulus to opening up this debate, the author surveyed and held discussions with candidates wishing to become professional writing tutors at South Ural State University, Chelyabinsk. The paper identifies practical challenges and directions for future research. В научной литературе, посвященной работе центров академического письма, преобладает опыт зарубежных, в частности, американских вузов. Хотя зарубежный опыт представляет интерес и содержит ряд ценных идей, далеко не всё можно реализовать в российской действительности. Большее внимание в американских вузах уделяется развитию умений академического письма студентов старших курсов бакалавриата, где основная цель – написание и защита магистерской диссертации, а не публикация статьи в научных журналах с высоким импакт-фактором. В противоположность этому, одна из основных целей Проекта 5-100 в России – повышение публикационной активности научно-педагогических работников вузов на английском языке. Цель статьи – изучить опыт существующих в России центров академического письма и проанализировать, что из него можно реализовать в ЮУрГУ. Авторы провели анкетирование среди преподавателей ЮУрГУ, планирующих публикации в зарубежных печатных изданиях, данные которого анализируются в статье. Результаты исследования можно использовать при создании и проектировании центров академического письма в российских вузах и разработки программ дополнительного образования. ru_RU
dc.description.sponsorship The work was supported by Act 211 Government of the Russian Federation, contract № 02.A03.21.0011. ru_RU
dc.language.iso en ru_RU
dc.publisher Издательский центр ЮУрГУ ru_RU
dc.relation.ispartofseries Образование. Педагогические науки;Том 9
dc.subject УДК 378.014(470.55) ru_RU
dc.subject УДК 378.111(470.55) ru_RU
dc.subject writing center ru_RU
dc.subject academic writing ru_RU
dc.subject academic English ru_RU
dc.subject tutoring ru_RU
dc.subject writing tutor ru_RU
dc.subject центр академического письма ru_RU
dc.subject академическое письмо ru_RU
dc.subject академический английский ru_RU
dc.subject тьютор ru_RU
dc.subject тьютор по письменной речи ru_RU
dc.title Practical Challenges of the Center of Academic Writing in Russia: South Ural State University Experience ru_RU
dc.title.alternative Задачи Центра академического письма в России: опыт Южно-Уральского государственного университета ru_RU
dc.type Article ru_RU
dc.identifier.doi DOI: 10.14529/ped170105


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись