dc.contributor.author |
Вильгельм, А.С. |
|
dc.contributor.author |
Незевак, В.Л. |
|
dc.contributor.author |
Vilgelm, A.S. |
|
dc.contributor.author |
Nezevak, V.L. |
|
dc.date.accessioned |
2020-10-21T05:32:02Z |
|
dc.date.available |
2020-10-21T05:32:02Z |
|
dc.date.issued |
2016 |
|
dc.identifier.citation |
Вильгельм, А.С. Совершенствование способа определения энергетических показателей движения поезда и системы тягового электроснабжения / А.С. Вильгельм, В.Л. Незевак // Вестник ЮУрГУ. Серия «Энергетика». – 2016. – Т. 16, № 3. – С. 32–40. DOI: 10.14529/power160304 Vilgelm A.S., Nezevak V.L. Improved Method for Determining Energy Indicators Movement of Trains and Systems Traction Power Supply. Bulletin of the South Ural State University. Ser. Power Engineering, 2016, vol. 16, no. 3, pp. 32–40. (in Russ.) DOI: 10.14529/power160304 |
ru_RU |
dc.identifier.issn |
2409-1057 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.susu.ru/xmlui/handle/0001.74/30395 |
|
dc.description |
Вильгельм Александр Сергеевич, канд. техн. наук, старший научный сотрудник Научно-исследовательской части, доцент кафедры «Подвижной состав электрических железных дорог», Омский государственный университет путей сообщения, г. Омск, vilgelm87@gmail.com.
Незевак Владислав Леонидович, канд. техн. наук, старший научный сотрудник Научно-исследовательской части, доцент кафедры «Электроснабжение железнодорожного транспорта», Омский государственный университет путей сообщения, г. Омск, nezevakwl@mail.ru.
A.S. Vilgelm, vilgelm87@gmail.com,
V.L. Nezevak, nezevakwl@mail.ru
Omsk State Transport University, Omsk, Russian Federation |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Рассматривается совершенствование способа определения энергетических показателей движения поезда и системы тягового электроснабжения, основанного на графике движения поездов на участке железной дороги. В качестве направления совершенствования способа принято уточнение расчета для поездов, находящихся в режиме рекуперативного торможения. Проведение тяговых расчетов в настоящее
время осуществляется при допущении о том, что напряжение на токоприемнике электроподвижного состава постоянно во всех режимах движения поезда. Указанное допущение вносит определенную погрешность в расчет энергетических показателей движения поезда и системы тягового электроснабжения. С целью повышения точности расчетов предлагается изменить порядок расчета при имитационном моделировании и дополнить его проверкой условий применения рекуперативного торможения. С этой целью тяговые расчеты предлагается выполнять на каждом шаге расчета энергетических показателей системы тягового электроснабжения с целью учета уровня напряжения на токоприемнике. При этом режим рекуперативного торможения поезда в расчетах применяется только при создании соответствующих условий на основе проверки напряжения на токоприемнике и баланса мощностей на межподстанционной и смежной зонах питания тяговой сети. The article deals with improving the method for determining the energy performance of the train and the traction power supply system based on the time schedule for a certain railway section. Refinement of calculation for the trains in regenerative braking mode was selected as one of directions of improving this method.
Traction calculations are currently carried out under the assumption that the voltage at the pantograph of electric rolling remains constant in all train modes. The above assumption introduces a certain error into calculation of the energy performance of the train and traction power supply system. In order to increase the calculation accuracy, it is proposed to change the order of calculation and to complete it with check of regenerative braking application conditions. For this purpose, traction calculations are supposed to perform at each step of computing energy performance of the traction power supply system to take
account of the voltage level on the current collector. This train regenerative braking mode is used in calculation for provision of appropriate conditions only based on test of the current collector voltage and power balance between substations and traction power supply adjacent areas. |
ru_RU |
dc.language.iso |
other |
ru_RU |
dc.publisher |
Издательский центр ЮУрГУ |
ru_RU |
dc.relation.ispartof |
Вестник ЮУрГУ. Серия Энергетика |
ru |
dc.relation.ispartof |
Vestnik Ûžno-Ural’skogo gosudarstvennogo universiteta. Seriâ Ènergetika |
en |
dc.relation.ispartof |
Bulletin of SUSU |
en |
dc.relation.ispartofseries |
Энергетика;Т. 16 |
|
dc.subject |
УДК 621.311 |
ru_RU |
dc.subject |
движение поезда |
ru_RU |
dc.subject |
график движения |
ru_RU |
dc.subject |
система тягового электроснабжения |
ru_RU |
dc.subject |
расчет энергетических показателей |
ru_RU |
dc.subject |
способ расчета |
ru_RU |
dc.subject |
условия рекуперативного торможения |
ru_RU |
dc.subject |
напряжение на токоприемнике электроподвижного состава |
ru_RU |
dc.subject |
motion train |
ru_RU |
dc.subject |
timetable |
ru_RU |
dc.subject |
traction power supply system |
ru_RU |
dc.subject |
the calculation of energy indicators |
ru_RU |
dc.subject |
the method of calculation |
ru_RU |
dc.subject |
the regenerative braking conditions |
ru_RU |
dc.subject |
the voltage at the pantograph of electric rolling |
ru_RU |
dc.title |
Совершенствование способа определения энергетических показателей движения поезда и системы тягового электроснабжения |
ru_RU |
dc.title.alternative |
Improved Method for Determining Energy Indicators Movement of Trains and Systems Traction Power Supply |
ru_RU |
dc.type |
Article |
ru_RU |
dc.identifier.doi |
DOI: 10.14529/power160304 |
|