DSpace Repository

Совершенствование способа определения энергетических показателей движения поезда и системы тягового электроснабжения

Show simple item record

dc.contributor.author Вильгельм, А.С.
dc.contributor.author Незевак, В.Л.
dc.contributor.author Vilgelm, A.S.
dc.contributor.author Nezevak, V.L.
dc.date.accessioned 2020-10-21T05:32:02Z
dc.date.available 2020-10-21T05:32:02Z
dc.date.issued 2016
dc.identifier.citation Вильгельм, А.С. Совершенствование способа определения энергетических показателей движения поезда и системы тягового электроснабжения / А.С. Вильгельм, В.Л. Незевак // Вестник ЮУрГУ. Серия «Энергетика». – 2016. – Т. 16, № 3. – С. 32–40. DOI: 10.14529/power160304 Vilgelm A.S., Nezevak V.L. Improved Method for Determining Energy Indicators Movement of Trains and Systems Traction Power Supply. Bulletin of the South Ural State University. Ser. Power Engineering, 2016, vol. 16, no. 3, pp. 32–40. (in Russ.) DOI: 10.14529/power160304 ru_RU
dc.identifier.issn 2409-1057
dc.identifier.uri http://dspace.susu.ru/xmlui/handle/0001.74/30395
dc.description Вильгельм Александр Сергеевич, канд. техн. наук, старший научный сотрудник Научно-исследовательской части, доцент кафедры «Подвижной состав электрических железных дорог», Омский государственный университет путей сообщения, г. Омск, vilgelm87@gmail.com. Незевак Владислав Леонидович, канд. техн. наук, старший научный сотрудник Научно-исследовательской части, доцент кафедры «Электроснабжение железнодорожного транспорта», Омский государственный университет путей сообщения, г. Омск, nezevakwl@mail.ru. A.S. Vilgelm, vilgelm87@gmail.com, V.L. Nezevak, nezevakwl@mail.ru Omsk State Transport University, Omsk, Russian Federation ru_RU
dc.description.abstract Рассматривается совершенствование способа определения энергетических показателей движения поезда и системы тягового электроснабжения, основанного на графике движения поездов на участке железной дороги. В качестве направления совершенствования способа принято уточнение расчета для поездов, находящихся в режиме рекуперативного торможения. Проведение тяговых расчетов в настоящее время осуществляется при допущении о том, что напряжение на токоприемнике электроподвижного состава постоянно во всех режимах движения поезда. Указанное допущение вносит определенную погрешность в расчет энергетических показателей движения поезда и системы тягового электроснабжения. С целью повышения точности расчетов предлагается изменить порядок расчета при имитационном моделировании и дополнить его проверкой условий применения рекуперативного торможения. С этой целью тяговые расчеты предлагается выполнять на каждом шаге расчета энергетических показателей системы тягового электроснабжения с целью учета уровня напряжения на токоприемнике. При этом режим рекуперативного торможения поезда в расчетах применяется только при создании соответствующих условий на основе проверки напряжения на токоприемнике и баланса мощностей на межподстанционной и смежной зонах питания тяговой сети. The article deals with improving the method for determining the energy performance of the train and the traction power supply system based on the time schedule for a certain railway section. Refinement of calculation for the trains in regenerative braking mode was selected as one of directions of improving this method. Traction calculations are currently carried out under the assumption that the voltage at the pantograph of electric rolling remains constant in all train modes. The above assumption introduces a certain error into calculation of the energy performance of the train and traction power supply system. In order to increase the calculation accuracy, it is proposed to change the order of calculation and to complete it with check of regenerative braking application conditions. For this purpose, traction calculations are supposed to perform at each step of computing energy performance of the traction power supply system to take account of the voltage level on the current collector. This train regenerative braking mode is used in calculation for provision of appropriate conditions only based on test of the current collector voltage and power balance between substations and traction power supply adjacent areas. ru_RU
dc.language.iso other ru_RU
dc.publisher Издательский центр ЮУрГУ ru_RU
dc.relation.ispartof Вестник ЮУрГУ. Серия Энергетика ru
dc.relation.ispartof Vestnik Ûžno-Ural’skogo gosudarstvennogo universiteta. Seriâ Ènergetika en
dc.relation.ispartof Bulletin of SUSU en
dc.relation.ispartofseries Энергетика;Т. 16
dc.subject УДК 621.311 ru_RU
dc.subject движение поезда ru_RU
dc.subject график движения ru_RU
dc.subject система тягового электроснабжения ru_RU
dc.subject расчет энергетических показателей ru_RU
dc.subject способ расчета ru_RU
dc.subject условия рекуперативного торможения ru_RU
dc.subject напряжение на токоприемнике электроподвижного состава ru_RU
dc.subject motion train ru_RU
dc.subject timetable ru_RU
dc.subject traction power supply system ru_RU
dc.subject the calculation of energy indicators ru_RU
dc.subject the method of calculation ru_RU
dc.subject the regenerative braking conditions ru_RU
dc.subject the voltage at the pantograph of electric rolling ru_RU
dc.title Совершенствование способа определения энергетических показателей движения поезда и системы тягового электроснабжения ru_RU
dc.title.alternative Improved Method for Determining Energy Indicators Movement of Trains and Systems Traction Power Supply ru_RU
dc.type Article ru_RU
dc.identifier.doi DOI: 10.14529/power160304


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account